/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение электромонтажных работ по освещению пешеходных дорожек

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.07.2013 08:48 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
425 062,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 06.08.2013 04:00
Рассмотрение первых частей заявки
06.08.2013
Дата проведения открытого аукциона
09.08.2013 06:05
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок 60 дней со дня заключения муниципального контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
425 062,00 ₽
Обеспечение заявки
8 501,24 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40101810900000010001
БИК 042520001
Обеспечение контракта
21 253,10 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Обеспечение исполнения муниципального контракта должно быть представлено Заказчику до заключения муниципального контракта. Обеспечение исполнения муниципального контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией или передачи Заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения муниципального контракта. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Порядок предоставления и возврата обеспечения исполнения муниципального контракта указан в п.12 Раздела 3 Документации. Реквизиты счета для перечисления обеспечения исполнения муниципального контракта в виде залога денежных средств: Банк: РКЦ Усть-Илимск г. Усть-Илимска р/счёт 40302810900005000008 ИНН 3817034027 КПП 381701001 БИК 042513000 Получатель: Финансовое управление Администрации города Усть-Илимска (Департамент жилищной политики и городского хозяйства Администрации города Усть–Илимска, л/сч 019.01.001.4) Назначение платежа: Обеспечение исполнения муниципального контракта на выполнение электромонтажных работ по освещению пешеходных дорожек
Платежные реквизиты
р/с 40302810900005000008
л/с 019010014
БИК 042513000
Выполнение электромонтажных работ по освещению пешеходных дорожек расположенных по адресам: центральная пешеходная дорожка в парковой зоне 2 микрорайона (Берёзовая роща) от жилого дома по ул. Героев Труда, № 43, до МБДОУ д/с № 24 «Красная шапочка» по ул. Мечтателей, № 44; пешеходная дорожка от жилого дома по ул. Мечтателей, № 19, до жилого дома по пр. Мира, № 31; пешеходная дорожка в районе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 14» по ул. Наймушина, № 40. Более подробные характеристики выполняемых работ представлены в Разделе 2 «Техническое задание» Документации и в локальном ресурсном сметном расчете, которые являются неотъемлемой частью Документации.
Объекты закупки
ОКДП
4530050 Монтаж электротехнического оборудования, машин и приборов[4530620] - [4530702]
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Выполнение электромонтажных работ по освещению пешеходных дорожек

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Материалы, применяемые в ходе выполнения работ должны соответствовать требованиям Федерального закона Российской Федерации от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Работы должны быть выполнены материалами, новыми, не бывшими в употреблении, не восстановленными, высококачественными, отвечающими требованиям действующих нормативных документов и соответствовать требованиям, указанным в техническом задании. При выполнении работ «Подрядчик» обязан представить «Заказчику» паспорта и сертификаты соответствия качества на используемые материалы. «Подрядчик» несёт полную ответственность перед «Заказчиком» за невыполнение или некачественное выполнение работ.
  2. Работы должны проводиться в соответствии с условиями технического задания, с учетом требований технических регламентов, действующих нормативных документов в области производства электромонтажных работ, «Подрядчик» обеспечивает работы материалами, инженерным (технологическим) оборудованием, необходимым для выполнения полного объема работ в соответствии с условиями технического задания. В трёхдневный срок со дня заключения муниципального контракта «Подрядчик» предоставляет для согласования «Заказчику» график производства работ. «Заказчик» имеет право произвести корректировку сроков, этапов работ по вышеуказанному графику. Утвержденный график производства работ является неотъемлемой частью муниципального контракта.
  3. При отказе «Подрядчика» от составления или подписания Акта устранения недостатков «Заказчик» уведомляет «Подрядчика» о проведении за его счёт соответствующей экспертизы для выявления и фиксирования дефектов, недоделок, недостатков и их характера. По итогам получения экспертного заключения «Заказчик» составляет односторонний акт и предъявляет его «Подрядчику» для устранения выявленных нарушений за счет средств «Подрядчика».
  4. До начала электромонтажных работ «Подрядчик» должен известить о начале работ организацию, занимающуюся техническим обслуживанием уличного освещения. «Подрядчик» извещает «Заказчика» о готовности ответственных конструкций и скрытых работ за 3 дня до начала приемки посредством передачи уведомления уполномоченному лицу «Заказчика». «Подрядчик» приступает к выполнению последующих работ только после приемки «Заказчиком» скрытых работ и составления актов освидетельствования этих работ (акт на устройство земляных работ). Если закрытие работ выполнено без подтверждения «Заказчика», в случае, когда он не был информирован об этом, по требованию последнего «Подрядчик» обязан за свой счет вскрыть любую часть скрытых работ согласно указанию «Заказчика», а затем восстановить за свой счет. В случае неявки представителя «Заказчика» в указанный «Подрядчиком» срок, «Подрядчик» составляет односторонний акт. Вскрытие работ в этом случае производится за счет «Заказчика».
  5. Если во время выполнения работ выявится, что работы (отдельные виды работ) имеют дефекты и недостатки, которые являются следствием ненадлежащего выполнения «Подрядчиком» (его поставщиками) принятых на себя обязательств, в том числе будут обнаружены материалы, которые не соответствуют сертификатам качества или требованиям муниципального контракта, то «Заказчик» совместно с «Подрядчиком» составляет Акт устранения недостатков, где кроме прочего определяются даты устранения дефектов и недостатков. Акт устранения недостатков должен быть составлен не позднее 10 (десяти) дней со дня обнаружения таких недостатков.
  6. Отключение любых электрических сетей допускается производить по согласованию с организациями, осуществляющими техническое обслуживание электрических сетей. По окончанию работ «Подрядчик» должен обеспечить вывоз строительного мусора с объекта. Работы должны быть выполнены собственными силами без привлечения субподрядных организаций. «Подрядчик» обеспечивает свободный доступ к месту проведения работ для проверки хода работ представителей Департамента жилищной политики и городского хозяйства Администрации города Усть-Илимска.
  7. «Подрядчик» обязан завести журнал производства работ на объекте, оформленный и заверенный в установленном порядке. Журнал заполняется с начала работ и до их окончания, в журнале отмечается весь ход выполняемых работ, а так же факты и обстоятельства, связанные с производством работ, имеющие значения во взаимоотношениях «Заказчика» и «Подрядчика». Журнал предъявляется «Заказчику» по первому его требованию. В случае приостановки работ по любой причине «Подрядчик» уведомляет «Заказчика» в течение 24 часов с момента приостановки работ.
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки