/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение благоустроительных работ по ремонту наружных лестниц, устройству перил и ограждений

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.08.2013 09:12 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
399 895,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 13.08.2013 04:00
Рассмотрение первых частей заявки
13.08.2013
Дата проведения открытого аукциона
16.08.2013 06:30
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 30 календарных дней со дня заключения муниципального Контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
399 895,00 ₽
Обеспечение заявки
7 997,90 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40101810900000010001
БИК 042520001
Обеспечение контракта
19 994,75 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Обеспечение исполнения муниципального контракта должно быть представлено Заказчику до заключения муниципального контракта. Обеспечение исполнения муниципального контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией или передачи Заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения муниципального контракта. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Порядок предоставления и возврата обеспечения исполнения муниципального контракта указан в п.12 Раздела 3 Документации. Реквизиты счета для перечисления обеспечения исполнения муниципального контракта в виде залога денежных средств: Банк: РКЦ Усть-Илимск г. Усть-Илимска р/счёт 40302810900005000008 ИНН 3817034027 КПП 381701001 БИК 042513000 Получатель: Финансовое управление Администрации города Усть-Илимска (Департамент жилищной политики и городского хозяйства Администрации города Усть–Илимска, л/сч 019.01.001.4) Назначение платежа: Обеспечение исполнение контракта на выполнение благоустроительных работ по ремонту наружных лестниц, устройству перил и ограждений.
Платежные реквизиты
р/с 40302810900005000008
л/с 019010014
БИК 042513000
Объем выполняемых работ указан в п. 5 Раздела 1 "Краткая информация об Аукционе" Документации об аукционе.
Объекты закупки
ОКДП
4520116 Установка металлических ограждений лестниц
4520219 Установка лестничных маршей и площадок
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Выполнение благоустроительных работ по ремонту наружных лестниц, устройству перил и ограждений

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Подрядчик обеспечивает свободный доступ к месту проведения работ для проверки хода работ представителей Департамента жилищной политики и городского хозяйства Администрации города Усть-Илимска.
  2. До начала ремонтно-строительных работ Подрядчик должен известить Заказчика о начале работ организацию, занимающуюся техническим обслуживанием данной территории. Подрядчик извещает Заказчика о готовности ответственных конструкций и скрытых работ за 3 дня до начала приемки посредством передачи уведомления уполномоченному лицу Заказчика. Подрядчик приступает к выполнению последующих работ только после приемки Заказчиком скрытых работ и составления актов освидетельствования этих работ: – акт на устройство щебеночного основания; – акт на установку монтажных изделий (анкера, закладные) массой до 20 кг; – акт на армирование подстилающих слоев и набетонок; – акт на устройство подстилающих бетонных слоев.
  3. При отказе Подрядчика от составления или подписания Акта устранения недостатков Заказчик уведомляет Подрядчика о проведении за его счёт соответствующей экспертизы для выявления и фиксирования дефектов, недоделок, недостатков и их характера. По итогам получения экспертного заключения Заказчик составляет односторонний акт и предъявляет его Подрядчику для устранения выявленных нарушений за счет средств Подрядчика. Подрядчик несёт полную ответственность перед Заказчиком за невыполнение или некачественное выполнение работ.
  4. Если закрытие работ выполнено без подтверждения Заказчика, в случае, когда он не был информирован об этом, по требованию последнего Подрядчик обязан за свой счет вскрыть любую часть скрытых работ согласно указанию Заказчика, а затем восстановить за свой счет. В случае неявки представителя Заказчика в указанный Подрядчиком срок, Подрядчик составляет односторонний акт. Вскрытие работ в этом случае производится за счет Заказчика. Отключение любых наружных инженерных систем допускается производить по согласованию с организациями, осуществляющими техническое обслуживание инженерных систем. По окончанию работ Подрядчик должен обеспечить своевременный вывоз мусора с объекта. Работы должны быть выполнены собственными силами без привлечения субподрядных организаций.
  5. Если во время выполнения работ выявится, что работы (отдельные виды работ) имеют дефекты и недостатки, которые являются следствием ненадлежащего выполнения Подрядчиком (его поставщиками) принятых на себя обязательств, в том числе будут обнаружены материалы, которые не соответствуют сертификатам качества или требованиям муниципального контракта, то Заказчик совместно с Подрядчиком составляет Акт устранения недостатков, где кроме прочего определяются даты устранения дефектов и недостатков. Акт устранения недостатков должен быть составлен не позднее 10 (десяти) дней со дня обнаружения таких недостатков.
  6. Все материалы, требуемые для выполнения работ, указаны в локальных ресурсных сметных расчетах: № 2950/06-13, № 2970/06-13, № 3070/06-13, № 3090/06-13, № 3180/06-13, № 3200/06-13, № 3230/06-13, № 3560/07-13, № 3570/07-13, № 3590/07-13, № Б-43/13
  7. Подрядчик обязан завести журнал производства работ на объекте, оформленный и заверенный в установленном порядке. Журнал заполняется с начала работ и до их окончания, в журнале отмечается весь ход выполняемых работ, а так же факты и обстоятельства, связанные с производством работ, имеющие значения во взаимоотношениях Заказчика и Подрядчика. Журнал предъявляется Заказчику по первому его требованию. В случае приостановки работ по любой причине Подрядчик уведомляет Заказчика в течение 24 часов с момента приостановки работ.
  8. Работы должны проводиться в соответствии с условиями технического задания, с учетом требований технических регламентов, действующих нормативных документов в области производства строительных работ, с применением строительных материалов, указанных в документации, исключая действия, ухудшающие состояние других конструктивных элементов. В трёхдневный срок со дня заключения муниципального контракта Подрядчик предоставляет для согласования Заказчику график производства работ. Заказчик имеет право произвести корректировку сроков, этапов работ по вышеуказанному графику. Утвержденный график производства работ является неотъемлемой частью муниципального контракта.
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░
Похожие закупки