/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по капитальному ремонту мест общего пользования в многоквартирном жилом доме.

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.09.2013 05:39 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
988 986,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 23.09.2013 04:00
Рассмотрение первых частей заявки
23.09.2013
Дата проведения открытого аукциона
26.09.2013 06:45
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 60 дней со дня заключения муниципального контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
988 986,00 ₽
Обеспечение заявки
19 779,72 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40101810900000010001
БИК 042520001
Обеспечение контракта
49 449,30 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Обеспечение исполнения муниципального контракта должно быть представлено Заказчику до заключения муниципального контракта. Обеспечение исполнения муниципального контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией или передачи Заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения муниципального контракта. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Порядок предоставления и возврата обеспечения исполнения муниципального контракта указан в п.12 Раздела 3 Документации. Реквизиты счета для перечисления обеспечения исполнения муниципального контракта в виде залога денежных средств: Банк: РКЦ Усть-Илимск г. Усть-Илимска р/счёт 40302810900005000008 ИНН 3817034027 КПП 381701001 БИК 042513000 Получатель: Финансовое управление Администрации города Усть-Илимска (Департамент жилищной политики и городского хозяйства Администрации города Усть–Илимска, л/сч 019.01.001.4) Назначение платежа: Перечисление средств в качестве обеспечения исполнения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту мест общего пользования в многоквартирном жилом доме, расположенном по адресу: Иркутская область, г. Усть-Илимск, ул. Комсомольская,8.
Платежные реквизиты
р/с 40302810900005000008
л/с 019010014
БИК 042513000
Выполнение работ по капитальному ремонту мест общего пользования в многоквартирном жилом доме. Более подробные характеристики выполняемых работ представлены в Разделе 2 «Техническое задание» Документации и в локальном ресурсном сметном расчете, которые являются неотъемлемой частью Документации.
Объекты закупки
ОКДП
4520080 Строительство зданий и сооружений под ключ , включая ремонт и реконструкцию [4520500] - [4520529]
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Выполнение работ по капитальному ремонту мест общего пользования в многоквартирном жилом доме.

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Материалы, применяемые в ходе выполнения работ должны соответствовать требованиям Федерального закона Российской Федерации от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Работы должны быть выполнены качественными материалами, отвечать требованиям действующих нормативных документов и соответствовать требованиям, указанным в техническом задании. При выполнении работ Подрядчик обязан представить Заказчику паспорта и сертификаты соответствия качества на используемые материалы.
  2. Системы канализации, внутреннего холодного и горячего водоснабжения, по окончании их монтажа должны быть промыты водой до выхода ее без механических взвесей (п. 6.1.10. Свода правил СП 73.13330.2012 «СНиП 3.05.01-85 Внутренние санитарно-технические системы зданий») с получением протокола лабораторных исследований, а также проведены испытания гидростатическим и манометрическим методом с составлением акта (п. 7. – 7.3., 7.5. Свода правил СП 73.13330.2012 «СниП 3.05.01-85 Внутренние санитарно-технические системы зданий»). Отключение любых инженерных систем зданий допускается производить по согласованию с организациями, осуществляющими техническое обслуживание инженерных систем. По окончанию работ Подрядчик должен обеспечить вывоз строительного мусора с объекта. Работы должны быть выполнены собственными силами без привлечения субподрядных организаций. Подрядчик обеспечивает свободный доступ к месту проведения работ для проверки хода работ представителей Заказчика.
  3. Подрядчик извещает Заказчика о приемке выполненных работ за 3 дня до начала приемки посредством передачи уведомления уполномоченному лицу Заказчика. Приёмка выполненных работ осуществляется Заказчиком в течение 5 дней после извещения Подрядчиком Заказчика об окончании работ. Работы считаются выполненными после подписания акта о приёмке выполненных работ по форме КС-2 и справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3. В случае выявления Заказчиком в момент приемки работ недостатков, дефектов, несоответствий выполненных работ требованиям муниципального контракта, Заказчик вправе потребовать от Подрядчика устранить выявленные недостатки, дефекты, несоответствия в течение 3-х рабочих дней с момента предъявления Заказчиком претензий об устранении недостатков, дефектов, несоответствий за собственный счет. Если Заказчик в течение 3-х дней после окончания срока, представленного для осуществления приёмки выполненных работ, отказывается от подписания акта о приёмке выполненных работ по фо
  4. При отказе Подрядчика от составления или подписания Акта устранения недостатков Заказчик уведомляет Подрядчика о проведении за его счёт соответствующей экспертизы для выявления и фиксирования дефектов, недоделок, недостатков и их характера. По итогам получения экспертного заключения Заказчик составляет односторонний акт и предъявляет его Подрядчику для устранения выявленных нарушений за счет средств Подрядчика. Подрядчик несёт полную ответственность перед Заказчиком за невыполнение или некачественное выполнение работ.
  5. Все материалы, требуемые для выполнения работ, указаны в локальных ресурсных сметных расчетах: № 1950/03-12, №11-03-1/13, №№11-03-/13
  6. Если во время выполнения работ выявится, что работы (отдельные виды работ) имеют дефекты и недостатки, которые являются следствием ненадлежащего выполнения Подрядчиком (его поставщиками) принятых на себя обязательств, в том числе будут обнаружены материалы, которые не соответствуют сертификатам качества или требованиям муниципального контракта, то Заказчик совместно с Подрядчиком составляет Акт устранения недостатков, где кроме прочего определяются даты устранения дефектов и недостатков. Акт устранения недостатков должен быть составлен не позднее 10 (десяти) дней со дня обнаружения таких недостатков.
  7. Работы должны проводиться в соответствии с условиями технического задания, с учетом требований технических регламентов, действующих нормативных документов в области производства строительных работ, с применением строительных материалов, указанных в документации, исключая действия, ухудшающие состояние других конструктивных элементов и смежных помещений. В трёхдневный срок со дня заключения муниципального контракта Подрядчик предоставляет для согласования Заказчику график производства работ. Заказчик имеет право произвести корректировку сроков, этапов работ по вышеуказанному графику. Утвержденный график производства работ является неотъемлемой частью муниципального контракта.
  8. Подрядчик обязан завести журнал производства работ на объекте, оформленный и заверенный в установленном порядке. Журнал заполняется с начала работ и до их окончания, в журнале отмечается весь ход выполняемых работ, а так же факты и обстоятельства, связанные с производством работ, имеющие значения во взаимоотношениях Заказчика и Подрядчика. Журнал предъявляется Заказчику по первому его требованию. В случае приостановки работ по любой причине Подрядчик уведомляет Заказчика в течение 24 часов с момента приостановки работ.
  9. До начала ремонтно-строительных работ Подрядчик должен известить о начале работ организацию, занимающуюся техническим обслуживанием жилого дома. Подрядчик приступает к выполнению последующих работ только после приемки Заказчиком скрытых работ и составления актов освидетельствования этих работ (акт на устройство перекрытий с укладкой балок по стенам- рубленным накатом из щитов, устройство пароизоляции из рубероида в один слой насухо- 1 слой, устройство гидроизоляции оклеечной ). Если закрытие работ выполнено без подтверждения Заказчика, в случае, когда он не был информирован об этом, по требованию последнего Подрядчик обязан за свой счет вскрыть любую часть скрытых работ согласно указанию Заказчика, а затем восстановить за свой счет. В случае неявки представителя Заказчика в указанный Подрядчиком срок, Подрядчик составляет односторонний акт. Вскрытие работ в этом случае производится за счет Заказчика.
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░
Похожие закупки