/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░

Организация питания для МОУ «ЖД СОШ № 2»

Запрос предложений № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.03.2014 11:40 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
216 000,00 ₽
Обеспечение контракта
10 800,00 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Подача заявки
25.03.2014 05:00 31.03.2014 06:00 666671, РФ, Иркутская обл., г. Усть-Илимск, ул. Комсомольская, 9, 25 кабинет
Вскрытие конвертов
31.03.2014 07:00 666671, РФ, Иркутская обл., г. Усть-Илимск, ул. Комсомольская, 9, 25 кабинет
Рассмотрение заявок
31.03.2014 07:00 666671, РФ, Иркутская обл., г. Усть-Илимск, ул. Комсомольская, 9, 25 кабинет
Вскрытие конвертов с окончательными предложениями
01.04.2014 07:00 666671, РФ, Иркутская обл., г. Усть-Илимск, ул. Комсомольская, 9, 25 кабинет
Документы
Предоставление документации

25.03.2014 09:00 31.03.2014 10:00

666671, РФ, Иркутская обл., г. Усть-Илимск, ул. Комсомольская, 9 кабинет № 25

Порядок предоставления
Документация о проведении запроса предложений размещена в открытом доступе в единой информационной системе (на официальном сайте www.zakupki.gov.ru) и любое заинтересованное лицо вправе с ней ознакомиться. Документация может быть получена любым заинтересованным лицом лично по адресу: 666671, РФ, Иркутская обл., г. Усть-Илимск, ул. Комсомольская, 9, кабинет № 25
Языки предоставления
Русский язык
Способы предоставления
Документация о проведении запроса предложений размещена в открытом доступе в единой информационной системе (на официальном сайте www.zakupki.gov.ru) и любое заинтересованное лицо вправе с ней ознакомиться. Документация может быть получена любым заинтересованным лицом лично по адресу: 666671, РФ, Иркутская обл., г. Усть-Илимск, ул. Комсомольская, 9, кабинет № 25
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента подписания контракта по 31.12.2014
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Организация питания для МОУ «ЖД СОШ № 2»

ОКПД 55.30.13.190   Услуги прочих заведений самообслуживания с предоставлением мест для сидения

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
  1. Требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 08.04.2014

░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░

    ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки