/ / / /

Размещение завершено

Поставка мясных продуктов питания для Муниципального бюджетного учреждения "Детский оздоровительный лагерь "Солнечный".

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.06.2011 11:09 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
180 280,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
03.06.2011 04:00 09.06.2011 04:00 Российская Федерация, 665904, Иркутская обл, Слюдянский р-н, Слюдянка г, ул.Ржанова, 2, каб14.
Форма заявки
Форма котировочной заявки указана в файле, дополнительно прикрепленном к настоящему извещению. - В котировочной заявке должен быть указан весь перечень заявленных продуктов питания, в противном случае, заявка будет считаться не соответствующей требованиям котировочного извещения. - котировочная заявка может быть подана лично или по почте, факсовые копии документа не принимаются. - при подаче котировочных заявок по почте на конверт обязательно должна быть нанесена надпись «Запрос котировок №______________________ - котировочные заявки, поданные позднее указанного в извещении срока, не рассматриваются и в день их поступления, возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. - Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений и дополнений в которую не допускается. Требования, предъявляемые к котировочной заявке: - Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме, заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа и печатью. - Условия исполнения договора, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям , указанным в проекте договора.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента подписния договора - по 30.06.2011 года. Постоавка осуществляется 1 (один) раз в неделю.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за поставленный товар производится Заказчиком безналичным перечислением на счет Поставщика в течении 15 рабочих дней после предоставления Поставщиком товарных накладных, счетов или счетов-фактур на оплату.
Источник финансирования заказа
Внебюджетные средства.
Дополнительная информация
Начальная максимальная стоимость договора сформирована Заказчиком на основании проведенного им мониторинга цен на рынке данных товаров.
Начальная цена контракта
180 280,00 ₽
Наименование, объем и характеристики поставляемого товара указаны в файле "Спецификация на псгтавку товара", дополнительно прикрепленном к настоящему извещению. Требования к качеству товара:. Качество товара должно соответствовать государственным стандартам, техническим условиям и условиям сертификации. Сертификаты соответствия, декларации о соответствии предъявляются заказчику при поставке каждой партии товара. Остаточный срок годности продуктов питания должен составлять не менее 60%. Требования к упаковке товара: тара, упаковка и температурный режим должны обеспечивать сохранность товара при транспортировке всеми видами транспорта и обеспечивать дальнейшую сохранность товара.
Объекты закупки
ОКДП
1510000 Переработанные и консервированные мясо, рыба, фрукты, овощи, масла, жиры
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки