/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по техническому сопровождению Автоматизированной системы ведения бухгалтерского учета в органах местного самоуправления, бюджетных учреждениях «Смета» (АС «Смета») в январе-феврале 2013 года

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.12.2012 11:43 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
81 900,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 11.12.2012 04:00
Рассмотрение первых частей заявки
12.12.2012
Дата проведения открытого аукциона
17.12.2012 05:45
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
C 01.01.2013 г. по 28.02. 2013 года
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
81 900,00 ₽
Обеспечение заявки
1 638,00 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40101810900000010001
л/с 04343009910
БИК 042520001
В соответствие с объемами, представленными в Части 5 "Техническое задание" документации об открытом аукционе в электронной форме
Объекты закупки
ОКДП
7241000 Автоматизированные информационные системы на основе компьютерных баз данных (документальные, документографические, реферативные, полнотекстовые, документально - фактографические, объектографические, базы данных показателей, лексикографические, гипертекстов
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Оказание услуг по техническому сопровождению Автоматизированной системы ведения бухгалтерского учета в органах местного самоуправления, бюджетных учреждениях «Смета» (АС «Смета») в январе-феврале 2013 года

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. В соответствие с условиями Технического задания Части 5 документации об открытом аукционе в электронной форме
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Федерального закона 94-ФЗ, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим выполнение работ, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме
  2. Решение об одобрении или о совершении по результатам открытых аукционов в электронной форме сделок от имени участника размещения заказа - юридического лица с указанием сведений о максимальной сумме одной такой сделки в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 41.3 Федерального закона 94-ФЗ. Предоставление указанного решения не требуется в случае
  3. Фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика.
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки