/ / / / / /

Размещение завершено

Открытый аукцион в электронной форме № 52/11-СМП на право заключения муниципального контракта на поставку продуктов питания в Муниципальное учреждение здравоохранения г. Иркутска «Городская Ивано-Матренинская детская клиническая больница» во 2 квартале 2011 года

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 10.03.2011 11:23 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
786 420,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 18.03.2011 05:00
Рассмотрение первых частей заявки
25.03.2011
Дата проведения открытого аукциона
28.03.2011 05:10
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
1. Поставка товара осуществляется партиями на основании заявки Заказчика, предоставляемой Поставщику в электронном виде и (или) телефонограммой не позднее трех рабочих дней до момента начала поставки партии товара (далее – заявка).
В заявке Заказчик определяет необходимое ему количество товара, сроки его поставки. Изменения к поданной заявке могут вноситься не позднее 24 (двадцати четырех) часов до момента начала поставки очередной партии товара. 2. Поставка партии товара осуществляется Поставщиком своим транспортом по адресам: г. Иркутск, ул. Советская, 57, ул. Депутатская, 20, 23км. Байкальского тракта (отделение восстановительного лечения). Время доставки товара с 9.00 до 16.00 в рабочие дни, кроме субботы и воскресенья. 3. Товар поставляется в таре и упаковке изготовителя согласно действующему законодательству РФ, системе сертификации ГОСТ Р и ТУ. 4. Срок поставки товара: с момента подписания муниципального Контракта по 30.06.2011г.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
786 420,00 ₽
Обеспечение заявки
7 864,20 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Заказчиком установлено требование об обеспечении заявок на участие в конкурсе. Данное требование в равной степени распространяется на всех участников размещения заказа. Обеспечение заявки на участие в конкурсе вносится участником размещения заказа в виде залога денежных средств. Размер такого обеспечения составляет 11 395,58 руб. Денежные средства в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе вносятся участником размещения заказа на расчетный счет Комитета по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска начиная со дня опубликования настоящего извещения о проведении конкурса и до начала процедуры вскрытия заявок на участие в конкурсе: (вскрытие состоится: 09 час. 30 мин. (по иркутскому времени) 28 февраля 2011 г.) Назначение платежа требуется указать: «Обеспечение заявки на участие в открытом конкурсе № 1/11». Примечание: Платежные документы, в которых указано иное назначение платежа, не будут считаться документами, подтверждающими внесение обеспечения заявки на участие в конкурсе. Участник размещения заказа обязан подтвердить внесение денежных средств, представив в составе заявки на участие в конкурсе платежное поручение (или его копию), подтверждающее внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе в требуемом объеме. Заказчик, конкурсная комиссия не несут ответственности за непоступление на указанный счет денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе, и негативные последствии, наступившие для участника размещения заказа в связи с этим. Расходы, связанные с перечислением Заказчику денежных средств в качестве обеспечения заявки, несет участник размещения заказа.
Платежные реквизиты
р/с 40302810400005000001
л/с лицевого счета нет
БИК 042520001
Согласно Спецификации, которая является неотъемлемой частью документации об открытом аукционе в электронной форме к данному аукциону в электронной форме. Фарш говяжий - 3400 кг. Фасовка - кг.
Объекты закупки
ОКДП
1511392 Фарш
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Фарш говяжий

Торговая марка поставляемого товара
отсутствует
Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. В соответствии с ГОСТ Р 51074-2003, ГОСТ Р 52675-2006
  2. Товар поставляется в таре и упа-ковке изготовителя согласно действующему законодательству РФ, системе сертификации ГОСТ Р и ТУ
  3. Фасовка - кг
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

Похожие закупки