/ / / / / /

Размещение завершено

Открытый аукцион в электронной форме №320/11 - СМП на право заключения муниципального контракта на поставку офисной мебели Муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 55 г. Иркутска в 2011 году

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 23.05.2011 13:50 (мск) перейти на ЭТП

Открытый аукцион в электронной форме №320/11 - СМП на право заключения муниципального контракта на поставку офисной мебели Муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 55 г. Иркутска в 2011 году (предмет контракта: Поставка офисной мебели)

Начальная цена контракта
459 692,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 31.05.2011 04:00
Рассмотрение первых частей заявки
03.06.2011
Дата проведения открытого аукциона
06.06.2011 05:30
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок поставки товара: с момента подписания контракта до 20.08.2011года.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
459 692,00 ₽
Обеспечение заявки
9 193,84 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Контракт по итогам проведения настоящего открытого аукциона в электронной форме заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения муниципального контракта в форме безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, договора поручительства или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере 5 % от начальной (максимальной) цены контракта, указанной в документации об открытом аукционе в электронной форме. Обязательства Поставщика по муниципальному контракту должны быть обеспечены в полном объеме. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона самостоятельно. Если участником аукциона, с которым заключается контракт, является бюджетное учреждение, предоставле-ния обеспечения исполнения контракта не требуется. Размер обеспечения исполнения муниципального контракта составляет 122 623,22 руб. В случае если по каким–либо причинам обеспечение исполнения обязательств по Контракту пере-стало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать исполне-ние Поставщиком своих обязательств по Контракту, Поставщик обязуется в течение 5 (пяти) рабочих дней предоставить Заказчику иное (новое) надлежащее обеспечение исполнения на тех же условиях и в том же размере, что и предыдущее.
Платежные реквизиты
р/с 40302810400005000001
л/с лицевого счета нет
БИК 042520001
Согласно Спецификации, являющейся неотъемлемой частью документации об открытом аукционе в электронной форме. 1. Стол – ресепшн - 1 шт. 2. Шкаф для документов полуоткрытый двухстворчатый - 6 шт. 3.Шкаф для документов со стеклом двухстворчатый - 6 шт. 4. Шкаф для документов открытый - 3 шт. 5. Шкаф для одежды - 7 шт. 6. Стол письменный - 1 шт. 7. Стол письменный - 3 шт. 8. Стол угловой - 1 шт. 9. Стол угловой - 3 шт. 10. Стол приставной - 4 шт. 11. Тумба подкатная (4 ящика) - 4 шт. 12. Тумба для системного блока - 6 шт. 13. Стол письменный с выдвижной полкой для клавиатуры - 10 шт. 14. Кресло офисное - 10 шт. 15. Блок стульев - 80 шт.
Объекты закупки
ОКДП
3612050 Мебель для административных помещений, вокзалов, финансовых учреждений и предприятий связи; мебель специальная прочая [3612420] - [3612570]
3611190 Стулья
3611330 Шкафы для платья
3612420 Столы для административных помещений
3612421 Столы рабочие (письменные)
3612431 Шкафы для документации
3612514 Тумбы разного назначения
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Указаны в Информационной карте, являющейся неотъемлемой частью документации об открытом аукционе в электронной форме.

Торговая марка поставляемого товара
Указание на товарный знак поставляемого товара отсутствует.
Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Указаны в Информационной карте, являющейся неотъемлемой частью документации об открытом аукционе в электронной форме.
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки