/ / / / / /

Размещение завершено

Открытый аукцион в электронной форме № 325/13 на право заключения договора на поставку учебной мебели в МБОУ г. Иркутска СОШ № 53

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.06.2013 12:51 (мск) перейти на ЭТП

Открытый аукцион в электронной форме № 325/13 на право заключения договора на поставку учебной мебели в МБОУ г. Иркутска СОШ № 53 (Поставка Заказчику учебной мебели (далее по тексту - Товар) в количестве и комплектации согласно спецификации по адресу: г. Иркутск, ул. Севастопольская, 214)

Начальная цена контракта
4 096 604,98 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 12.07.2013 04:00
Рассмотрение первых частей заявки
16.07.2013
Дата проведения открытого аукциона
19.07.2013 05:45
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок поставки товара в течение 20 дней с момента заключения Договора
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
4 096 604,98 ₽
Обеспечение заявки
204 830,24 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40701810400003000002
л/с 20902330311
БИК 042520001
Обеспечение контракта
204 830,24 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Договор по итогам проведения настоящего открытого аукциона в электронной форме заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается Договор, обеспечения исполнения Договора в форме безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере 5 % от начальной (максимальной) цены Договора, указанной в документации об открытом аукционе в электронной форме. Способ обеспечения исполнения Договора определяется участником аукциона само-стоятельно. Если участником открытого аукциона в электронной форме, с которым за-ключается Договор, является бюджетное учреждение, предоставления обеспечения ис-полнения Договора не требуется. В случае, если по каким-либо причинам обеспечение исполнения обязательств по До-говору перестало быть действительным, закончило свое действие или иным образом пе-рестало обеспечивать исполнение Подрядчиком своих обязательств по Договору, Под-рядчик обязуется в течение 5 рабочих дней представить Заказчику иное (новое) надле-жащее обеспечение исполнения на тех же условиях и в том же размере, что и предыду-щее.
Платежные реквизиты
р/с 40701810400003000002
л/с 20902330311
БИК 042520001
Согласно Спецификации, являющейся неотъемлемой частью документации об открытом аукционе в электронной форме
Объекты закупки
ОКДП
3612020 Мебель для детских, школьных и дошкольных учреждений[3612170] - [3612266]
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Указано в Информационной карте, являющейся неотъемлемой частью документации об открытом аукционе в электронной форме.

Торговая марка поставляемого товара
В документации указание на товарный знак поставляемого товара отсутствует
Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Указано в Информационной карте, являющейся неотъемлемой частью документации об открытом аукционе в электронной форме.
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

Победитель

░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки