/ / / / / /

Размещение завершено

Открытый аукцион в электронной форме № 618/13 на право заключения муниципального контракта на поставку офисной техники

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.09.2013 12:17 (мск) перейти на ЭТП

Открытый аукцион в электронной форме № 618/13 на право заключения муниципального контракта на поставку офисной техники (Поставка Заказчику офисной техники по наименованиям, в количестве, согласно характеристикам, указанным в Спецификации (далее – Товар) по адресу: г. Иркутск, ул.Ленина, 14 «б», цокольный этаж, каб.3)

Начальная цена контракта
917 763,98 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 04.10.2013 04:00
Рассмотрение первых частей заявки
11.10.2013
Дата проведения открытого аукциона
14.10.2013 04:00
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента подписания Контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
917 763,98 ₽
Обеспечение заявки
45 888,19 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810400005000001
БИК 042520001
Обеспечение контракта
275 329,19 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Контракт по итогам проведения настоящего открытого аукциона в электронной форме заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта в форме безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере 30 % от начальной (максимальной) цены Контракта, указанной в документации об открытом аукционе в электронной форме. Должно быть обеспечено надлежащее исполнение обязательств Поставщика, предусмотренных п.п. 5.2.1., 5.2.2. Контракта: 5.2.1. Поставить Товар по наименованиям, в количестве, согласно характеристикам, указанным в Спецификации, соответствующий требованиям, предусмотренным п.п. 3.1. - 3.6. Контракта, в срок, указанный в п. 4.1. Контракта. 5.2.2. Устранить недостатки Товара, выявленные при приемке в порядке и в срок, установленные в соответствии с п. 4.4. настоящего Контракта. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником аукциона самостоятельно. Если участником аукциона, с которым заключается Контракт, является бюджетное учреждение, предоставления обеспечения исполнения Контракта не требуется. В случае если по каким–либо причинам обеспечение исполнения обязательств Поставщика, предусмотренных п.п. 5.2.1., 5.2.2 контракта, перестало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение Поставщиком указанных обязательств, Поставщик обязуется в течение 3 (трех) рабочих дней предоставить Заказчику иное (новое) надлежащее обеспечение исполнения обязательств на тех же условиях и в том же размере, что и предыдущее.
Платежные реквизиты
р/с 40302810400005000001
БИК 042520001
Многофункциональное печатающее устройство Xerox WorkCentre 3315DN или эквивалент - 60шт.; Сканер Xerox DocuMate 4440 (100N02783) или эквивалент - 2шт.
Объекты закупки
ОКДП
3020040 Устройства периферийные и устройства межсистемной связи вычислительных комплексов и машин электронных [3020340] - [3020434]
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Указаны в Информационной карте документации об открытом аукционе в электронной форме

Торговая марка поставляемого товара
Указаны в Информационной карте документации об открытом аукционе в электронной форме
Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Указаны в Информационной карте документации об открытом аукционе в электронной форме
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░ ░░░ ░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки