/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░

Совместный конкурс с ограниченным участием № 687/16 на  право заключения контрактов на оказание услуг общественного питания для обучающихся муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений          г. Иркутска (включает описание объекта закупки) (Оказание услуг общественного питания обучающихся Заказчика в помещении пищеблока Заказчика, которые включают в себя приобретение продуктов питания, доставку продуктов питания, приготовление блюд).

Открытый конкурс с ограниченным участием № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 23.12.2016 11:29 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
10 786 782,00 ₽
Обеспечение заявки
53 933,91 ₽
Обеспечение контракта
539 339,10 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Конкурс с ограниченным участием, перейти на ЭТП
Подача заявки
23.12.2016 13:00 13.01.2017 05:00 Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, Иркутск г, Ленина, ДОМ 14, каб. 112
Вскрытие конвертов
13.01.2017 05:00 Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, Иркутск г, Ленина, ДОМ 14, каб. 22
Предквалификационный отбор
23.01.2017 Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, Иркутск г, Ленина, ДОМ 14, каб. 112
Рассмотрение заявок
26.01.2017 Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, Иркутск г, Ленина, ДОМ 14, каб. 112
Документы
Предоставление документации

23.12.2016 13:00 13.01.2017 05:00

Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, Иркутск г, Ленина, ДОМ 14, каб. 104, 112, 417

Порядок предоставления
конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе (без взимания платы) по адресу Уполномоченного органа: г.Иркутск, ул.Ленина, 14, каб. 104, 112, 417 или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении о предоставлении конкурсной документации.
Языки предоставления
Конкурсная документация предоставляется на русском языке.
Способы предоставления
После даты размещения извещения о проведении конкурса Уполномоченный орган на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу конкурсную документацию. При этом конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе (без взимания платы) по адресу Уполномоченного органа: г.Иркутск, ул.Ленина, 14, каб. 104, 112, 417 или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении о предоставлении конкурсной документации. Конкурсная документация предоставляется на русском языке. Конкурсная документация, размещенная в единой информационной системе, полностью соответствует конкурсной документации, предоставляемой по запросам заинтересованных лиц.
Заказчики
1. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок оказания услуг: с момента заключения Контракта по 31.12.2017 года. Оказание услуг осуществляется ежедневно с понедельника по субботу в соответствии с Режимом питания обучающихся, кроме воскресенья, праздничных дней, а также иных
дней, когда учреждение Заказчика не функционирует по причине проведения ремонтных работ, в связи с чрезвычайными ситуациями, карантином и иным уважительным причинам.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
1 864 584,00 ₽
Обеспечение заявки
9 322,92 ₽
Обеспечение контракта
93 229,20 ₽
Оказание услуг общественного питания обучающихся Заказчика в помещении пищеблока Заказчика, которые включают в себя приобретение продуктов питания, доставку продуктов питания, приготовление блюд.
ОКПД2 56.29.20.120   Услуги школьных столовых и кухонь
0,17 ед
2. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок оказания услуг: с момента заключения Контракта по 31.12.2017 года. Оказание услуг осуществляется ежедневно с понедельника по субботу в соответствии с Режимом питания обучающихся, кроме воскресенья, праздничных дней, а также иных
дней, когда учреждение Заказчика не функционирует по причине проведения ремонтных работ, в связи с чрезвычайными ситуациями, карантином и иным уважительным причинам.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
1 864 584,00 ₽
Обеспечение заявки
9 322,92 ₽
Обеспечение контракта
93 229,20 ₽
Оказание услуг общественного питания обучающихся Заказчика в помещении пищеблока Заказчика, которые включают в себя приобретение продуктов питания, доставку продуктов питания, приготовление блюд.
ОКПД2 56.29.20.120   Услуги школьных столовых и кухонь
0,17 ед
3. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок оказания услуг: с момента заключения Контракта по 31.12.2017 года. Оказание услуг осуществляется ежедневно с понедельника по субботу в соответствии с Режимом питания обучающихся, кроме воскресенья, праздничных дней, а также иных
дней, когда учреждение Заказчика не функционирует по причине проведения ремонтных работ, в связи с чрезвычайными ситуациями, карантином и иным уважительным причинам.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
2 126 280,00 ₽
Обеспечение заявки
10 631,40 ₽
Обеспечение контракта
106 314,00 ₽
Оказание услуг общественного питания обучающихся Заказчика в помещении пищеблока Заказчика, которые включают в себя приобретение продуктов питания, доставку продуктов питания, приготовление блюд.
ОКПД2 56.29.20.120   Услуги школьных столовых и кухонь
0,2 ед
4. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок оказания услуг: с момента заключения Контракта по 31.12.2017 года. Оказание услуг осуществляется ежедневно с понедельника по субботу в соответствии с Режимом питания обучающихся, кроме воскресенья, праздничных дней, а также иных
дней, когда учреждение Заказчика не функционирует по причине проведения ремонтных работ, в связи с чрезвычайными ситуациями, карантином и иным уважительным причинам.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
2 461 578,00 ₽
Обеспечение заявки
12 307,89 ₽
Обеспечение контракта
123 078,90 ₽
Оказание услуг общественного питания обучающихся Заказчика в помещении пищеблока Заказчика, которые включают в себя приобретение продуктов питания, доставку продуктов питания, приготовление блюд.
ОКПД2 56.29.20.120   Услуги школьных столовых и кухонь
0,23 ед
5. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок оказания услуг: с момента заключения Контракта по 31.12.2017 года. Оказание услуг осуществляется ежедневно с понедельника по субботу в соответствии с Режимом питания обучающихся, кроме воскресенья, праздничных дней, а также иных
дней, когда учреждение Заказчика не функционирует по причине проведения ремонтных работ, в связи с чрезвычайными ситуациями, карантином и иным уважительным причинам.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
2 469 756,00 ₽
Обеспечение заявки
12 348,78 ₽
Обеспечение контракта
123 487,80 ₽
Оказание услуг общественного питания обучающихся Заказчика в помещении пищеблока Заказчика, которые включают в себя приобретение продуктов питания, доставку продуктов питания, приготовление блюд.
ОКПД2 56.29.20.120   Услуги школьных столовых и кухонь
0,23 ед
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Оказание услуг общественного питания обучающихся Заказчика в помещении пищеблока Заказчика, которые включают в себя приобретение продуктов питания, доставку продуктов питания, приготовление блюд.

ОКПД2 56.29.20.120   Услуги школьных столовых и кухонь

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
  3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  4. Требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения
Условия и ограничения допуска товаров из иностранного государства
Не установлены
Участники и результаты от 26.01.2017
Открытый конкурс признан несостоявшимся:
По результатам рассмотрения единственной заявки, она признана соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации. Конкурс с ограниченным участием признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному частью 6 статьи 53 Федерального закона № 44-ФЗ
Участник Цена,  ₽ Предквалиф. отбор

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 06.03.2017

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░

Заказчик: Муниципальное бюджетное Общеобразовательное учреждение г. Иркутска Средняя Общеобразовательная Школа № 21 им. Ю.А. Гагарина

    ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░
░░░░░  
Контракт расторгнут

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 06.03.2017

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░

Заказчик: Муниципальное бюджетное Общеобразовательное учреждение г. Иркутска Средняя Общеобразовательная Школа с Углубленным Изучением Отдельных Предметов №14

    ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░
░░░░░  
Контракт расторгнут

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 06.03.2017

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░

Заказчик: Муниципальное бюджетное Общеобразовательное учреждение г. Иркутска Средняя Общеобразовательная Школа № 23

    ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░
░░░░░  
Контракт расторгнут

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 06.03.2017

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░

Заказчик: Муниципальное бюджетное Общеобразовательное учреждение г. Иркутска Средняя Общеобразовательная Школа №20

    ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░
░░░░░  
Контракт расторгнут

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 03.03.2017

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░

Заказчик: Муниципальное бюджетное Общеобразовательное учреждение г. Иркутска Средняя Общеобразовательная Школа № 27

    ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░
░░░░░  
Контракт расторгнут
Похожие закупки