/ / / / / /

Размещение завершено

Закупка канцелярских товаров и ксероксной бумаги на нужды районных (городских) и гарнизонных военных судов г. Калининграда и Калининградской области на IV квартал 2011 года

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.11.2011 10:20 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
499 758,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
10.11.2011 09:30 18.11.2011 17:00 Российская Федерация, 236010, Калининградская обл, Калининград г, проспект Победы, 44, каб. 31
Форма заявки
Согласно приложения №3. Подается в письменной форме , подписанная собственноручно подписью руководителя организации (индивидуального предпринимателя) и скрепленная оригиналом печати (для юридических лиц). Или в форме электронного документа, подписанного электронно-цифровой подписью, по содержанию соответствующая заявке в письменной форме, в формате rtf.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Начало: с момента заключения контракта; Окончание: 15 декабря 2011 года. Товар поставляется партиями по письменным заявкам заказчика, срок исполнения заявки в течение 2 (двух) дней с момента получения заявки от заказчика. Минимальная
партия поставки канцелярских товаров на сумму от 1000 руб., минимальная партия поставки ксероксной бумаги от 20 (двадцати) пачек.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Авансирование не предусмотрено. Безналичный расчет. Расчет за поставку товара производится на основании счетов в течение 15-ти дней с момента подписания товарной накладной.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет.
Дополнительная информация
Доставка товара осуществляется транспортом поставщика до склада Управления Судебного департамента, в районные (городские), гарнизонные военные суды г. Калининграда и Калининградской области, Судейское сообщество, а так же погрузо-разгрузочные работы осуществляются Поставщиком своими силами и за свой счет.
Начальная цена контракта
499 758,00 ₽
Согласно технического задания ( приложение №1).
Объекты закупки
ОКДП
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
2221030 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона, не вошедшие в другие группировки [2221610] - [2221690]
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
2029392 Карандаши
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
3010110 Ручки автоматические
3010320 Средства резки бумаги канцелярские
3010330 Средства скрепления и склеивания документов и конвертов канцелярские
2522330 Изделия из пластмасс канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки