/ / / / / /

Размещение завершено

Закупка канцелярских товаров на нужды районных (городских) и гарнизонных военных судов г. Калининграда и Калининградской области, Судейского сообщества и Управления Судебного департамента в Калининградской области на II -III кварталы 2012 года

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.04.2012 10:28 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
179 600,00 ₽

Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
04.04.2012 09:30 09.04.2012 18:15 Российская Федерация, 236010, Калининградская обл, Калининград г, проспект Победы, 44, каб. 31
Форма заявки
Согласно приложения №3. Подается в письменной форме , подписанная собственноручно подписью руководителя организации (индивидуального предпринимателя) и скрепленная оригиналом печати (для юридических лиц). Или в форме электронного документа, подписанного электронно-цифровой подписью, по содержанию соответствующая заявке в письменной форме, в формате rtf.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Начало поставки с даты заключения контракта, окончание 30 августа 2012 года. Товар поставляется партиями по письменным заявкам заказчика, срок исполнения заявки в течение 2 (двух) дней с момента получения заявки от заказчика. Минимальная
партия поставки товара на сумму от 1000 руб.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет. Авансирование не предусмотрено. Расчет за поставку партии товара производится на основании счетов в течение 15-ти дней с момента подписания товарной накладной.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет.
Дополнительная информация
Доставка товара осуществляется транспортом поставщика до склада Управления Судебного департамента, до здания Калининградского Областного суда, в районные (городские), гарнизонные военные суды г. Калининграда и Калининградской области. Погрузо-разгрузочные работы осуществляются Поставщиком своими силами и за свой счет.
Начальная цена контракта
179 600,00 ₽
Согласно технического задания. ( приложение №1).
Объекты закупки
ОКДП
2221030 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона, не вошедшие в другие группировки [2221610] - [2221690]
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
2029392 Карандаши
2103262 Бумага копировальная рулонная специальная
3010100 Машины и автоматы пишущие
3010320 Средства резки бумаги канцелярские
3010330 Средства скрепления и склеивания документов и конвертов канцелярские
2522330 Изделия из пластмасс канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки