/ / / / / /

Размещение завершено

Запрос котировок цен для субъектов малого предпринимательства на поставку офисной бумаги формата А-4 для офисной техники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.03.2013 11:41 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
3 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
18.03.2013 10:00 26.03.2013 10:00 Российская Федерация, 236039, Калининградская обл, Калининград г, ул. Октябрьская, д.79, каб. 103
Форма заявки
Приложение 1 Котировочная заявка (Котировка цен) Кому: Избирательная комиссия городского округа «Город Калининград» Изучив направленный Вами запрос котировки цены, мы, нижеподписавшиеся ______________________________________________________________, (наименование участника размещения заказа) 1. Местонахождение (для юридического лица) (место жительства (для физического лица)): __________________ ________________________________________________________________________________________________ 1.1. Почтовый адрес ______________________________________________________________________________ Контактное лицо:_________________________________________________________________________________ Банковские реквизиты участника размещения заказа: ИНН ___________________; КПП _____________________ Расч.счет ______________________________ в _______________________________________________________ Корр.счет ______________________________; БИК _____________________________ ОКПО _______________________________, ОКОНХ ________________________________________. 2. Предлагаем осуществить поставку, доставку и сборку архивного металлического шкафа для документов на сумму ________________________________, подтвержденную в прилагаемой таблице цен (наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ), которая является частью настоящей заявки: № п/п Наименование Технические характеристики Количество, шт. Цену за единицу Сумма, руб. 1. Офисная бумага формата А-4 для офисной техники 20 3. Цена товаров с указанием сведений о включенных в нее расходах (________________________________________________________________), НДС, в том числе (перечислить) расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. 4. Мы согласны исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок. Мы __________________________________, подтверждаем, что соответствуем ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 24 июля 2007г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Мы признаем, что направление заказчиком (уполномоченным органом) запроса котировок цен и представление поставщиком (подрядчиком, исполнителем) котировочной заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств. Приложение на ____ листах. _________________________ _____________________ ( подпись, печать) (должность)
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение двадцати дней с момента подписания Контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
не позднее 60 (шестидесяти) банковских дней после предоставления всех необходимых документов для оплаты и подписания сторонами актов приемки товара.
Источник финансирования заказа
оплата осуществляется по безналичному расчету без авансирования, по факту поставки товара, при условии поступления денежных средств из бюджета города Калининграда, не позднее 60 (шестидесяти) банковских дней после предоставления всех необходимых документов для оплаты и подписания сторонами актов приемки товара.
Начальная цена контракта
3 000,00 ₽
Приложение 2 Приложение № 1 к муниципальному контракту № ___ от «___» ________ 2013 года ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на поставку офисной бумаги формата А-4 для офисной техники для нужд избирательной комиссии городского округа «Город Калининград». № Наименование продукции Размеры (ШхГЛхВ) мм Сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности Кол-во Максимальная цена, руб., НДС не предусмотрен. Максимальная сумма, руб. 1. Офисная бумага для офисной техники Формат А-4 210 х 297 Бумага АА-класса должна быть произведена из эвкалиптовых деревьев, специально выращенных на древесных фермах. Бумага должна идеально подходить для лазерной, струйной, копировальной, факсовой, а также для двухсторонней печати. Должна иметь уникальную белизну, плотность и структуру, которая подтверждена сертификатами качества ISO 9001 и ISO 14001. Бумага не должна содержать смол и других веществ, которые негативно влияют на оборудование и здоровье персонала офиса. Формат – А-4 (210 х 297 мм) Цвет – белый; Поверхностная плотность – 80 г/кв.м; Белизна (CIE) – 160; Яркость (ISO) – 101 % (104); Непрозрачность – 94 %; Класс – А (премиум); Количество листов в упаковке – 500 шт. 20 150,00 3000,00 Председатель избирательной комиссии городского округа «Город Калининград» _________________________С.М. Сопилюк М. П.
Объекты закупки
ОКДП
2109311 Бумага потребительская в пачках
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки