Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей к оргтехнике для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области
Запрос котировок
№ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
опубликован 21.03.2011 12:41 (мск)
перейти на ЭТП
котировочная заявка подается участником размещения заказа в форме электронного документа или письменной форме.
Заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной цифровой подписью участника размещения заказа, сертификат ключа подписи уполномоченного лица которого изготовлен удостоверяющим центром, сертификат ключа подписи уполномоченного лица которого внесен в Единый государственный реестр сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц удостоверяющих центров в соответствии с федеральным законом от 10. 01.2002г. (ред. от 08.11.2007г.) №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи».
Заявка на бумажном носителе должна быть с подлинными подписью руководи-теля, индивидуального предпринимателя, физического лица (либо уполномоченного им лица при наличии подтверждения таких полномочий) и печатью (при ее наличии) участника размещения заказа (образец котировочной заявки прилагается).
Котировочная заявка, подписанная ненадлежащим лицом без подтверж-дения его полномочий, считается несоответствующей требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок, и подлежит отклонению.
Котировочные заявки, переданные посредством факсимильной связи, а также подаваемые в иных формах, не предусмотренных Законом и данным пунктом Запроса котировок, рассмотрению не подлежат.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
В течение 5 (пяти) рабочих дней с момента предоставления партии картриджей к оргтехнике (в количестве не менее 100 шт.) для заправки и восстановления по акту передачи. Период действия государственного контракта –с даты заключения государственного
Контракта по 10.05.2011 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата услуг будет производиться в течение 10 (десяти) рабочих дней по факту оказания услуг на основании акта приемки оказанных услуг и счета за счет источников финансирования, предусмотренных федеральным бюджетом на 2011 год.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
250 000,00
₽
заправка и восстановление картриджей к оргтехнике:
№ Наименование услуг Кол-во шт.
1 2 3
1. Заправка и восстановление картриджа Q5949A с обязательной чисткой бункера отработанного тонера, заменой ролика заряда, установкой чипа 500
2. Заправка и восстановление картриджа C4092A с обязательной чисткой бункера отработанного тонера, заменой ролика заряда 280
3. Заправка и восстановление картриджа Q2612A с обязательной чисткой бункера отработанного тонера, заменой ролика заряда 160
1 2 3
4. Заправка и восстановление картриджа CE505A с обязательной чисткой бункера отработанного тонера, заменой ролика заряда, установкой чипа 60
5. Заправка и восстановление картриджа Q7553A с обязательной чисткой бункера отработанного тонера, заменой ролика заряда, установкой чипа 40
6. Заправка и восстановление картриджа Q7553Х с обязательной чисткой бункера отработанного тонера, заменой ролика заряда, установкой чипа 30
Требования, предъявляемые к заправленным и восстановленным картриджам:
? картриджи должны отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), лицензирования, если такие требования предъявляются действующим законодательством Российской Федерации или настоящим Контрактом;
? картриджи должны иметь необходимые маркировки, наклейки и пломбы, если такие требования предъявляются действующим законодательством Российской Федерации;
? картриджи должны быть доставлены в упаковке (таре), обеспечивающей их защиту от повреждения или порчи во время транспортировки и хранения. Упаковка (тара), тонеры и комплектующие картриджей должны отвечать требованиям безопасности жизни, здоровья и охраны окружающей среды, иметь необходимые маркировки, наклейки, пломбы, а также давать возможность определить количество содержащихся в ней картриджей (опись, упаковочные ярлыки или листы). При передаче картриджей в упаковке (таре), не обеспечивающей возможность их хранения, Заказчик вправе отказаться от принятия и оплаты Услуг. Если картриджи доставляются в многооборотной таре, то возврат многооборотной тары и средств пакетирования, в которых доставлены картриджи, организуется Исполнителем самостоятельно и за его счет;
? в картриджах для оказания Услуг должны быть использованы только оригинальные полимерные тонеры с размером частиц 3-5 мкм и новые, оригинальные детали (валы фоторецептора, шестерни привода вала, чипы, ракели), с соответствующей оригинальной лицензионной маркировкой фирмы производителя.
? на каждый картридж должна быть установлена гарантия его качественной работы на срок не менее 6 месяцев со дня подписания акта оказания услуг посредством нанесения гарантийной надписи на каждый картридж с указанием серийного номера картриджа, срока оказания услуг и печатью участника размещения заказа.
Участник размещения заказа должен осуществлять погрузку, разгрузку и доставку картриджей до и после оказания Услуги по месту нахождения Заказчика собственными силами и на своем транспорте по предварительному согласованию с Заказчиком.
7250000 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов, электронных вычислительных машин и используемого совместно с ними периферийного оборудования
7250010 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов (телефонов обычных и многофункциональных, телефаксов, множительной техники, калькуляторов, пишущих машинок, видеотехники и прочей)
Требования к участию
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП