/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по изготовлению бланочной продукции для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.03.2011 13:24 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
112 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
29.03.2011 09:00 04.04.2011 18:00 Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, Свободный переулок, 2, оф. 307.
Форма заявки
котировочная заявка подается участником размещения заказа в форме электронного документа или письменной форме. Заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной цифровой подписью участника размещения заказа, сертификат ключа подписи уполномоченного лица которого изготовлен удостоверяющим центром, сертификат ключа подписи уполномоченного лица которого внесен в Единый государственный реестр сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц удостоверяющих центров в соответствии с федеральным законом от 10. 01.2002г. (ред. от 08.11.2007г.) №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Заявка на бумажном носителе должна быть с подлинными подписью руководи-теля, индивидуального предпринимателя, физического лица (либо уполномоченного им лица при наличии подтверждения таких полномочий) и печатью (при ее наличии) участника размещения заказа (образец котировочной заявки прилагается). Котировочная заявка, подписанная ненадлежащим лицом без подтверж-дения его полномочий, считается несоответствующей требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок, и подлежит отклонению. Котировочные заявки, переданные посредством факсимильной связи, а также подаваемые в иных формах, не предусмотренных Законом и данным пунктом Запроса котировок, рассмотрению не подлежат.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента подписания Государственного контракта по 29 апреля 2011 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится безналичным расчетом, платежи осуществляются в течение 10 рабочих дней по факту выполнения работ, со дня получения Заказчиком бланочной продукции, на основании счета, акта выполненных работ и товарной накладной. Предварительную оплату Заказчик не производит.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
112 000,00 ₽
Выполнение работ по изготовлению бланочной продукции для нужд Управления Федеральной служ-бы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области (номерные гербовые бланки) в количестве 140 000 (Сто сорок тысяч) штук на бумаге листовой для офисной техники формата А4(ТУ 5438-016-00253497-2001) с высокой степенью белизны, плотностью не менее 80 гр./м. кв., цвет текста и изображение герба – темно синий (согласовывается в течение 2-х рабочих дней с момента подписания Государственного контракта сторонами). Номер бланка (цвет - черный) проставляется с левой тыльной стороны листа с отступом от нижнего и бокового краев на 20 мм., высота цифр номера - 5 мм. № пп/п Наименование бланочной продукции Вид бланка/ кол-во, шт. № БЛАНКА УГЛОВОЙ 11. Угловой бланк Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области 140 000 шт. Приложение №1 с № 205001 по № 345000 Заказ выполняется в срок по 29 апреля 2011 года с момента заключения государственного контракта, и после согласования с Заказчиком контрольных экземпляров бланочной продукции для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области. Готовая бланочная продукция формируется в отдельную бумажную упаковку с количеством экземпляров по 1000 штук в одной упаковке. На каждой упаковке сверху приклеивается ярлык с указанием номеров бланков и их количества в упаковке. На каждый вид бланочной продукции участник размещения заказа предоставляет сертификат на безопасность для здоровья людей, если такой сертификат предусмотрен для данной группы товара.
Объекты закупки
ОКДП
2219126 Бланки фирменные
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки