/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров и канцелярских принадлежностей для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 31.08.2011 16:00 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
65 069,50 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
01.09.2011 09:00 07.09.2011 18:00 Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, Свободный переулок, 2, оф. 307.
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа на бумажном носителе или в форме электронного документа. Заявка на бумажном носителе должна быть с подлинными подписью руководителя, индивидуального предпринимателя, физического лица (либо уполномоченного им лица при наличии подтверждения таких полномочий) (далее – «уполномоченное лицо участника размещения заказа», «УЛ УРЗ») и печатью (при ее наличии) участника размещения заказа (образец котировочной заявки прилагается). Заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной цифровой подписью УЛ УРЗ в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 г. (ред. от 08.11.2007г.) №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи», Федеральным законом от 06.04.2011 г. №63-ФЗ «Об электронной подписи» и направлена с приложением открытого ключа использованной электронной цифровой подписи, без применения средств шифрования, в виде архивного файла. В случае подачи котировочной заявки с нарушением требований, описанных выше, такая заявка считается несоответствующей требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок, и подлежит отклонению. Котировочная заявка участника размещения заказа, переданная посредством факсимильной связи, а также поданная в иных формах, не предусмотренных Законом и данным пунктом Запроса котировок, рассмотрению не подлежит.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В дни и в количестве, согласованные с Заказчиком, в период с момента заключения Контракта по 20 сентября 2011 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за поставленный товар осуществляется безналичным расчетом в течение 10 банковских дней по факту его получения Заказчиком, на основании выставленных счета и товарной накладной.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет.
Начальная цена контракта
65 069,50 ₽
канцелярские товары и канцелярские принадлежности для нужд Управления Федеральной регистрационной службы по Тверской области, а именно: № п/п Наименование товара Единица измерения Кол-во (шт.) 1 2 3 4 1 Бумага для заметок с клеевым краем, цветная, 100 л.. (38мм х 51мм) шт 300,00 2 Бумага для факса, полуглянцевая, белизна 90%, плотность 170 г/м?, 210ммх20м, в рулоне, внутренняя втулка - пластик шт 200,00 3 Набор стикеров-закладок с липким краем 5цв., размер 12мм х 45 мм, 25 л. шт 100,00 1 2 3 4 4 Замазка «Штрих» на водной основе, 20г. шт 500,00 5 Клей ПВА, 65г. шт 600,00 6 Клей карандаш, 25г. шт 200,00 7 Ластик (стёрка) 30ммх20ммх7 мм. шт 50,00 8 Скобы для степлера №24 коробка 400,00 9 Стержень шариковый для замены в шариковую ручку «Стабило», чёрный,136мм./евронаконечник шт 310,00 10 Стержень шариковый для замены в автоматическую шариковую ручку РОЛЛЕР; 0,7 мм, чёрный шт 50,00 11 Ножницы, длина 20см, цельнометаллические прорезиненные ручки шт 50,00 12 Подушка для печатей, D45, для замены в печать GRM шт 150 Товар должен быть новым, небракованным, отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государствен-ным стандартам и т.п.), лицензирования, если такие требования предъявляются действующим законодательством Российской Федерации. Если для какого-либо вида Товара предусмотрен сертификат на безопасность для здоровья людей, участник размещения заказа передает его Заказчику вместе с товаром.
Объекты закупки
ОКДП
2109000 Изделия из бумаги и картона прочие, не вошедшие в другие группировки
2429310 Клеи (на основе полимеризационных смол)
2893806 Ножницы бытовые
3010484 Узлы пишущие к ручкам автоматическим шариковым
3699120 Изделия канцелярские широкого использования прочие
3699132 Нумераторы и аналогичные приспособления, включая устройства для печати и тиснения этикеток
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки