Поставка канцелярских товаров и канцелярских принадлежностей для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области
Запрос котировок
№ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
опубликован 31.08.2011 16:00 (мск)
перейти на ЭТП
Котировочная заявка подается участником размещения заказа на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Заявка на бумажном носителе должна быть с подлинными подписью руководителя, индивидуального предпринимателя, физического лица (либо уполномоченного им лица при наличии подтверждения таких полномочий) (далее – «уполномоченное лицо участника размещения заказа», «УЛ УРЗ») и печатью (при ее наличии) участника размещения заказа (образец котировочной заявки прилагается).
Заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной цифровой подписью УЛ УРЗ в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 г. (ред. от 08.11.2007г.) №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи», Федеральным законом от 06.04.2011 г. №63-ФЗ «Об электронной подписи» и направлена с приложением открытого ключа использованной электронной цифровой подписи, без применения средств шифрования, в виде архивного файла.
В случае подачи котировочной заявки с нарушением требований, описанных выше, такая заявка считается несоответствующей требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок, и подлежит отклонению.
Котировочная заявка участника размещения заказа, переданная посредством факсимильной связи, а также поданная в иных формах, не предусмотренных Законом и данным пунктом Запроса котировок, рассмотрению не подлежит.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
В дни и в количестве, согласованные с Заказчиком, в период с момента заключения Контракта по 20 сентября 2011 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за поставленный товар осуществляется безналичным расчетом в течение 10 банковских дней по факту его получения Заказчиком, на основании выставленных счета и товарной накладной.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет.
Начальная цена контракта
65 069,50
₽
канцелярские товары и канцелярские принадлежности для нужд Управления Федеральной регистрационной службы по Тверской области, а именно:
№
п/п Наименование товара Единица измерения Кол-во (шт.)
1 2 3 4
1 Бумага для заметок с клеевым краем, цветная, 100 л..
(38мм х 51мм) шт 300,00
2 Бумага для факса, полуглянцевая, белизна 90%, плотность 170 г/м?, 210ммх20м, в рулоне, внутренняя втулка - пластик шт 200,00
3 Набор стикеров-закладок с липким краем 5цв., размер 12мм х 45 мм, 25 л. шт 100,00
1 2 3 4
4 Замазка «Штрих» на водной основе, 20г. шт 500,00
5 Клей ПВА, 65г. шт 600,00
6 Клей карандаш, 25г. шт 200,00
7 Ластик (стёрка) 30ммх20ммх7 мм. шт 50,00
8 Скобы для степлера №24 коробка 400,00
9 Стержень шариковый для замены в шариковую ручку «Стабило», чёрный,136мм./евронаконечник шт 310,00
10 Стержень шариковый для замены в автоматическую шариковую ручку РОЛЛЕР; 0,7 мм, чёрный шт 50,00
11 Ножницы, длина 20см, цельнометаллические прорезиненные ручки шт 50,00
12 Подушка для печатей, D45, для замены в печать GRM шт 150
Товар должен быть новым, небракованным, отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государствен-ным стандартам и т.п.), лицензирования, если такие требования предъявляются действующим законодательством Российской Федерации.
Если для какого-либо вида Товара предусмотрен сертификат на безопасность для здоровья людей, участник размещения заказа передает его Заказчику вместе с товаром.