/ / / / / /

Размещение завершено

Для субъектов малого предпринимательства Поставка бумаги листовой для офисной техники для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.04.2012 10:07 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
419 840,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
04.04.2012 09:00 13.04.2012 17:00 Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, Свободный переулок, 2, оф. 307
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа на бумажном носителе или в форме электронного документа. Заявка на бумажном носителе должна быть с подлинными подписью руководителя, индивидуального предпринимателя, физического лица (либо уполномоченного им лица при наличии подтверждения таких полномочий) (далее – «уполномоченное лицо участника размещения заказа», «УЛ УРЗ») и печатью (при ее наличии) участника размещения заказа (образец котировочной заявки прилагается). Заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной цифровой подписью УЛ УРЗ в соответствии с федеральным законом от 10.01.2002г. (ред. от 08.11.2007г.) №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи», Федеральным законом от 06.04.2011 г. (ред. от 01.07.2011г.) № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и направлена без применения средств шифрования. В случае подачи котировочной заявки с нарушением требований, описанных выше, такая заявка считается несоответствующей требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок, и подлежит отклонению. Котировочная заявка участника размещения заказа, переданная посредством факсимильной связи, а также поданная в иных формах, не предусмотренных Законом и данным пунктом Запроса котировок, рассмотрению не подлежит.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В дни, согласованные с Заказчиком, в следующий период времени: в течение 15 календарных дней с момента заключения Контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за поставленный товар осуществляется безналичным расчетом в течение 10 банковских дней по факту его получения Заказчиком, на основании выставленных счета и товарной накладной. Предварительную оплату за поставку товара Заказчик не производит.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
419 840,00 ₽
Бумага листовая (цвет – белый) для офисной техники, формат А4 (210х297 мм); формат А3 (297х420 мм), «СветоКопи» или эквивалент; плотностью 80+/-1,5 г\кв.м; совместимая с монохромными и цветными лазерными, струйными принтерами, копирами, МФУ, факсами, по 500 листов в пачке в количестве: - формат А4 – 3240 пачек; - формат А3– 20 пачек для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области. Кроме того, поставляемый товар должен обладать следующими характеристиками, не ниже чем: № п/п Наименование показателя Величина показателя 1. Класс C 2. Плотность, г/м? 80+/-1,5 г/м? 3. Толщина, микроны 104+/-2 мкм 4. Белизна – CIE, % 146+/-3 % 5. Непрозрачность, % 89% 6. Зольность, % 18% 7. Влажность, % 4,3+/-0,4% 8. Гладкость по Бендсену (шероховатость), мл/мин 250+/-50 мл/мин 9. Жесткость в продольном направлении, мН 125+/-20 мН 10. Жесткость в поперечном направлении, мН 55+/-10 мН Поставщик предоставляет сертификат на безопасность для здоровья людей, если такой сертификат предусмотрен для данной группы продукции
Объекты закупки
ОКДП
2101370 Бумага для печати прочая
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки