/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров и канцелярских принадлежностей для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.04.2012 10:40 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
159 973,33 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
10.04.2012 09:00 16.04.2012 18:00 Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, Свободный переулок, 2, оф. 307
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа на бумажном носителе или в форме электронного документа. Заявка на бумажном носителе должна быть с подлинными подписью руководителя, индивидуального предпринимателя, физического лица (либо уполномоченного им лица при наличии подтверждения таких полномочий) (далее – «уполномоченное лицо участника размещения заказа», «УЛ УРЗ») и печатью (при ее наличии) участника размещения заказа (образец котировочной заявки прилагается). Заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной цифровой подписью УЛ УРЗ в соответствии с федеральным законом от 10.01.2002г. (ред. от 08.11.2007г.) №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи», Федеральным законом от 06.04.2011 г. (ред. от 01.07.2011г.) № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и направлена без применения средств шифрования. В случае подачи котировочной заявки с нарушением требований, описанных выше, такая заявка считается несоответствующей требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок, и подлежит отклонению. Котировочная заявка участника размещения заказа, переданная посредством факсимильной связи, а также поданная в иных формах, не предусмотренных Законом и данным пунктом Запроса котировок, рассмотрению не подлежит.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В дни и в количестве, согласованные с Заказчиком, в следующий период времени: в течение 15 календарных дней с момента заключения Государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за поставленный товар осуществляется безналичным расчетом в течение 10 банковских дней по факту его получения Заказчиком, на основании выставленных счета и товарной накладной.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет.
Начальная цена контракта
159 973,33 ₽
Канцелярские товары и канцелярские принадлежности для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области, а именно: № п/п Наименование товара Единица измерен ия Коли-чест во 1 2 3 4 1 Папка-регистратор с рычажно-прижимным арочным механизмом (для бумаг формата А4; корешок черного цвета из износостойкого материала, шириной 50 мм, с бумажным стикером для маркировки и с отверстием, окантованным металлической пластиной, диаметром 30мм, расположенным по центру на расстоянии 70 мм от нижнего края; крылья папки из плотного картона, обтянутого износостойкой бумагой с фактурой «под мрамор» и водоотталкивающей поверхностью; нижний край папки окантован защитной металлической пластиной) штук 100 2 Папка-регистратор с рычажно-прижимным арочным механизмом (для бумаг формата А4; корешок черного цвета из износостойкого материала, шириной 80 мм, с бумажным стикером для маркировки и с отверстием, окантованным металлической пластиной, диаметром 30мм, расположенным по центру на расстоянии 70 мм от нижнего края; крылья папки из плотного картона, обтянутого износостойкой бумагой с фактурой «под мрамор» и водоотталкивающей поверхностью; нижний край папки окантован защитной металлической пластиной) штук 100 3 Бумага для факса, полуглянцевая, белизна 90 %, плотность 55 г/м. кв., 210мм х 30 м, в рулоне, внутренняя втулка из пластика, диаметром 12 мм рулон 100 4 Бумага для заметок без клеевого края (90х90х50мм), белая, по 500 листов в пачке пачка 150 5 Бумага для заметок с клеевым краем (размер 76х51 мм), цвет-любой, по 100л. в пачке пачка 150 6 Бумага писчая А4, серая , для печатных машин, плотностью 50 г/м. кв., по 500 листов в пачке пачка 200 7 Карандаш с черным графитом, твердо-мягкий, с ластиком на противоположном конце штук 400 8 Стойка-угол пластмассовый, для бумаг А4, шириной 85 мм, серого цвета штук 50 9 Скобы для степлера №24/6, по 1000 шт. в коробке коробка 1200 10 Скобы для степлера № 10, по 1000 шт. в коробке коробка 200 11 Скрепки канцелярские 28 мм, по 100 шт. в коробке, металлические коробка 500 12 Стержень шариковый, длиной 152 мм, толщина наконечника - 0,5 мм, с черными чернилами штук 2000 13 Стержень шариковый, длиной 152 мм, толщина наконечника - 0,5 мм, с синими чернилами штук 200 14 Нитки х/б, прочные (в 4 сложения), для прошивки документов, белого цвета, длина намотки -1000 м. штук 50 15 Ластик (стерка),30х20х6 мм штук 50 16 Папка пластиковая для бумаг А4 (до 100 листов) с металлическим пружинным скоросшивателем, с внутренним карманом штук 200 17 Папка-уголок жесткая, для бумаг А4, плотная, прозрачная, толщиной 0,15мм штук 250 18 Антистеплер штук 10 19 Клей ПВА, 65 гр. штук 800 20 Клей карандаш, 15 гр. штук 1000 21 Корректирующая жидкость во флаконе с кисточкой на спиртовой основе с шариком, 20г. штук 600 22 Корректирующая лента 5ммх8м штук 50 23 Сменная штемпельная подушка, синяя, D45 для замены в печати(штампы) GRM штук 50 24 Краска штемпельная, синяя, на водной основе, 28 мл штук 200 25 Скотч канцелярский 48 мм х 66м штук 500 26 Набор стикеров-закладок с липким краем, неон, 5 цв., размер 45х12мм, неон, 5 цветов*20л.), в пластиковой книжке набор 150 27 Ножницы цельнометаллические с прорезиненными ручками, длина 19см., из нержавеющей стали штук 50 28 Игла для прошивания документов, 13 см, стальная штук 25 29 Точилка для карандашей с контейнером, пластмассовая штук 50 Товар должен быть новым, небракованным, отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), лицензирования, если такие требования предъявляются действующим законодательством Российской Федерации. Если для какого-либо вида Товара предусмотрен сертификат на безопасность для здоровья людей, участник размещения заказа передает его Заказчику вместе с товаром.
Объекты закупки
ОКДП
1711324 Нитки хлопчатобумажные швейные прочные (в 4 сложения)
2101370 Бумага для печати прочая
2109111 Регистраторы из бумаги и картона
2422459 Краски полиграфические специального назначения прочие
2422574 Фритта эмалевая и мастика
2429310 Клеи (на основе полимеризационных смол)
2893806 Ножницы бытовые
3010484 Узлы пишущие к ручкам автоматическим шариковым
3699112 Карандаши графитовые в деревянной оболочке
3699120 Изделия канцелярские широкого использования прочие
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
3699123 Шилья канцелярские
3699125 Наконечники и точилки для карандашей, пеналы
3699135 Подушки штемпельные
2519534 Товары хозяйственного назначения неформовые
2522330 Изделия из пластмасс канцелярские
2522331 Изделия из полиэтиленов канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки