/ / / / / /

Размещение завершено

На поставку папок-вкладышей (файлов) формата А4 и А3 для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 23.01.2013 17:51 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
249 945,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
24.01.2013 09:00 30.01.2013 18:00 Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, Свободный переулок, 2, оф. 307
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа на бумажном носителе или в форме электронного документа. Заявка на бумажном носителе должна быть с подлинными подписью руководителя, индивидуального предпринимателя, физического лица (либо уполномоченного им лица при наличии подтверждения таких полномочий) (далее – «уполномоченное лицо участника размещения заказа», «УЛ УРЗ») и печатью (при ее наличии) участника размещения заказа (образец котировочной заявки прилагается). Заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной цифровой подписью УЛ УРЗ в соответствии с федеральным законом от 10.01.2002г. (ред. от 08.11.2007г.) №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи», Федеральным законом от 06.04.2011 г. (ред. от 01.07.2011г.) № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и направлена без применения средств шифрования. В случае подачи котировочной заявки с нарушением требований, описанных выше, такая заявка считается несоответствующей требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок, и подлежит отклонению. Котировочная заявка участника размещения заказа, переданная посредством факсимильной связи, а также поданная в иных формах, не предусмотренных Законом и данным пунктом Запроса котировок, рассмотрению не подлежит.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В дни, согласованные с Заказчиком, в течение 10 календарных дней с момента заключения Государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за поставленный товар осуществляется безналичным расчетом в течение 10 банковских дней по факту его получения Заказчиком, на основании выставленных счета и товарной накладной.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет.
Начальная цена контракта
249 945,00 ₽
См. п. 4 Запроса котировок.
Объекты закупки
ОКДП
2522331 Изделия из полиэтиленов канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки