/ / / / / /

Размещение завершено

Закупка канцелярских товаров для нужд департамента территориальной и информационной политики Тверской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.02.2011 19:29 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
300 000,00 ₽

Порядок размещения время МСК
Тип закупки
94-ФЗ, Запрос котировок
Подача заявки
03.02.2011 10:00 15.02.2011 16:00 Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, Советская ул, 23, каб. 433
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы

Еще могут подойти закупки

Канцелярские принадлежности
Подача до 15.10.2025 10:00 МСК
30 566,00
Поставка канцелярских товаров
Подача до 18.06.2025 09:00 МСК
58 370,80
Поставка штампов
Подача до 09.06.2025 08:00 МСК
7 200,00
Поставка калькуляторов
Подача до 09.06.2025 07:00 МСК
4 014,25
И еще более 100 000
активных закупок
Зарегистрироваться
Заказчик
Наименование
░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
1, 2, 3 и 4 кварталы 2011 года Дата начала поставки товара - с момента заключения Контракта Дата окончания поставки товара - до 25 декабря 2011 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
По факту поставки товара с отсрочкой платежа до 10 банковских дней
Источник финансирования заказа
Областной бюджет Тверской области ( в рамках реализации ВЦП департамента территориальной и информационной политики Тверской области "Реализация единой территориальной и информационной политики на территории Тверской области на 2011-2013 годы")
Дополнительная информация
- Приложить на момент заключения контракта санитарно-эпидемиологическое заключение и сертификат соответствия на сертифицируемые виды товара; - Приложить на момент заключения контракта документы, подтверждающие, что участник размещения заказа является субъектом малого предпринимательства (Перечень документов указан в Приложении № 3 к Извещению)
Начальная цена контракта
300 000,00 ₽
Количесвтво - 109 390 шт., уп. Закупка канцелярских товаров должна оссуществляться в соответствии со спецификацией поставляемого товара, указанной в Приложении № 1 к извещению.
Объекты закупки
ОКДП
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки