/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по обследованию Комитета по туризму, курортам и международным связям Тверской области на предмет выявления отраслевых особенностей ведения документооборота с применением единой автоматизированной системы «Документационное обеспечение управления Администрации Тверской области»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.02.2011 10:32 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
139 500,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
25.02.2011 12:00 04.03.2011 16:00 Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, Советская, 23, -
Форма заявки
Котировочная заявка оформляется на бумажных носителях в письменной форме или в форме электронного документа с применением средств электронной цифровой подписи. *Приложение: форма котировочной заявки на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг размещена в разделе «Документы заказа»
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
1 и 2 кварталы 2011 года. Дата начала выполнения работ - с момента заключения контракта. Дата окончания выполнения работ - до 30 апреля 2011 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
по факту выполненных работ с отсрочкой платежа до 10 календарных дней.
Источник финансирования заказа
областной бюджет Тверской области (в рамках реализации ВЦП «Развитие туризма в Тверской области на 2011-2013 годы»)
Начальная цена контракта
139 500,00 ₽
Количество- 1 работа. Выполнение работ по обследованию Комитета по туризму, курортам и международным связям Тверской области на предмет выявления отраслевых особенностей ведения документооборота с применением единой автоматизированной системы «Документационное обеспечение управления Администрации Тверской области» должно осуществляться в соответствии с Техническим заданием, указанным в Приложении №1 к Извещению.
Объекты закупки
ОКДП
7230000 Консультационные услуги по информационному обеспечению и обработке данных; услуги по подготовке и вводу данных
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки