/ / / / / /

Размещение завершено

Закупка офисной бумаги для ксерокопировальной техники для нужд Министерства финансов Тверской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.07.2012 16:01 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
495 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
11.07.2012 15:00 23.07.2012 18:00 Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, Советская, 23, - 428
Форма заявки
Котировочная заявка оформляется на бумажных носителях в письменной форме или в форме электронного документа с применением средств электронной цифровой подписи. * Приложение: форма котировочной заявки на размещение заказов на поставку товаров размещена в разделе "Документы заказа"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
3 квартал 2012 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
по факту поставки товара в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания акта приемки-передачи товара.
Источник финансирования заказа
областной бюджет Тверской области (в рамках реализации «Ведомственной целевой программы Министерства финансов Тверской области на 2012-2014 годы»).
Начальная цена контракта
495 000,00 ₽
Количество – 3000 пачек. Технические характеристики на предлагаемый к поставке товар указаны в Приложение № 1 к Извещению.
Объекты закупки
ОКДП
2101280 Бумага офсетная
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки