/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка овощей для нужд Муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад «Улыбка» г.Лихославль

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.05.2013 16:32 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
65 730,50 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
22.05.2013 08:00 28.05.2013 17:00 Российская Федерация, 171210, Тверская обл, Лихославльский р-н, Лихославль г, Первомайская, 6, каб.27
Форма заявки
Котировочная заявка оформляется на бумажных носителях в письменной форме или в форме электронного документа с применением средств электронной цифровой подписи. * Приложение: форма котировочной заявки на размещение заказов на поставку товаров/выполнение работ/оказание услуг размещена в разделе "Документы заказа". Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С 10 июня 2013 года по 30 июня 2013 года. Поставка продукции осуществляется 3 раза в неделю по адресу образовательного учреждения с 9 до 14 часов, согласно предварительной заявке заказчика, поданной поставщику по телефону за один
день до предполагаемой поставки товара до 10.00 часов, в которой указывается требуемый объем и наименование товара в соответствии со спецификацией. Не заказанная заказчиком продукция не поставляется, не принимается заказчиком и не оплачивается заказчиком.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчет за поставленные товары осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки каждой партии товара в течение 30 банковских дней на основании счета и накладной.
Источник финансирования заказа
Субсидия на муниципальное задание за счет средств бюджета Лихославльского района 2013 года.
Дополнительная информация
Все поставляемые продукты питания должны соответствовать ГОСТ. С каждым комплектом продукции в обязательном порядке поставляются сертификаты соответствия, удостоверения качества продуктов , накладные.
Начальная цена контракта
65 730,50 ₽
В соответствии с Приложением №1 к Извещению.
Объекты закупки
ОКДП
0112110 Картофель
0112210 Капуста
0112218 Капуста пекинская
0112240 Свекла столовая
0112250 Морковь столовая
0112290 Редис
0112410 Лук
0112419 Лук прочий
0112510 Помидоры
0112521 Перец сладкий
0112610 Огурцы
0112630 Кабачки
0112720 Укроп
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки