/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка овощей для нужд Муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад "Светлячок" п. Калашниково Лихославльского района

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 10.12.2013 16:55 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
179 676,82 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
11.12.2013 08:00 17.12.2013 17:00 Российская Федерация, 171210, Тверская обл, Лихославльский р-н, Лихославль г, Первомайская, 6, каб.27
Форма заявки
Котировочная заявка оформляется на бумажных носителях в письменной форме или в форме электронного документа с применением средств электронной цифровой подписи. * Приложение: форма котировочной заявки на размещение заказов на поставку товаров/выполнение работ/оказание услуг размещена в разделе "Документы заказа"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С 09 января 2014 года по 31 марта 2014 года. Поставка продукции осуществляется 3 раза в неделю по адресу образовательного учреждения с 9 до 14 часов, согласно предварительной заявке заказчика, поданной поставщику по телефону за один
день до предполагаемой поставки товара до 10.00 часов, в которой указывается требуемый объем и наименование товара в соответствии со спецификацией. Не заказанная заказчиком продукция не поставляется, не принимается заказчиком и не оплачивается заказчиком.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчет за поставленные товары осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки каждой партии товара в течение 30 банковских дней на основании счета и накладной.
Источник финансирования заказа
Субсидия на выполнение муниципального задания за счет бюджета Лихославльского района 2014 года.
Дополнительная информация
Все поставляемые продукты питания должны соответствовать ГОСТ. С каждым комплектом продукции в обязательном порядке поставляются сертификаты соответствия, удостоверения качества продуктов,накладные.
Начальная цена контракта
179 676,82 ₽
В соответствии с Приложением №1 к Извещению.
Объекты закупки
ОКДП
0112110 Картофель
0112210 Капуста
0112213 Капуста цветная
0112240 Свекла столовая
0112250 Морковь столовая
0112410 Лук
0112630 Кабачки
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки