/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка овощей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, подведомственные отделу образования администрации Нелидовского района Тверской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.11.2011 16:52 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
133 001,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
07.11.2011 08:30 10.11.2011 17:30 Российская Федерация, 172521, Тверская обл., г.Нелидово, пл.Ленина, д.3, каб.17, отдел муниципального заказа
Форма заявки
Котировочная заявка оформляется на бумажном носителе в письменной форме или в форме электронного документа с применением средств электронной цифровой подписи. Форма котировочной заявки представлена в разделе "Документы заказа".
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения муниципального контракта до 31 декабря 2011 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется по безналичному расчёту после поступления денежных средств на счета заказчика по факту поставки товара и представления полного пакета документов в соответствии с Российским Законодательством в течение 2 (двух) месяцев.
Источник финансирования заказа
Доходы от иной, приносящей доход, деятельности
Дополнительная информация
Приложить на момент заключения контракта документы, подтверждающие, что участник размещения заказа является субъектом малого предпринимательства (Перечень документов указан в Приложении № 4 к Извещению). Приложить на момент заключения контракта копии сертификатов соответствия, удостоверений качества.
Начальная цена контракта
133 001,00 ₽
Наименование, характеристика, количество поставляемого товара и периодичность поставки указаны в Приложении № 1. Качество предлагаемого товара должно соответствовать потребительским свойствам овощей, действующим ГОСТам, ТУ, с предоставлением заказчику документов о качестве, отражающих характеристику поставляемых продуктов и срок годности на каждый вид товара. Остаточный срок годности на поставляемый товар должен быть не менее 80% на момент поставки.
Объекты закупки
ОКДП
0112110 Картофель
0112210 Капуста
0112240 Свекла столовая
0112250 Морковь столовая
0112410 Лук
0112420 Чеснок
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки