/ / / / / /

Размещение завершено

Организация питания в лагерях с дневным пребыванием на базе школьных столовых в летний период 2011 г. (совместные торги)

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.05.2011 14:02 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
2 327 283,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 12.05.2011 10:00
Рассмотрение первых частей заявки
13.05.2011
Дата проведения открытого аукциона
16.05.2011 09:15
Документы
Заказчики
1. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
01.06.11 -27.06.11
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
129 150,00 ₽
Обеспечение заявки
2 583,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
В соответствии с п.7.23 документации открытого аукциона в электронной форме
Платежные реквизиты
р/с 40302810900005000001
л/с 900020185
БИК 042809001
Обеспечение контракта
6 457,50 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
В соответствии с п.7.23 документации открытого аукциона в электронной форме
Платежные реквизиты
Организация трехразового питания - завтрак, обед и полдник в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.4.969-00, СанПиН 2.4.5.2409-08, СанПиН 2.3.6.1079-01. Приготовление питания осуществляется на базе школьной столовой, имеющей полный набор технологического оборудования, технически оснащенных производственных и складских помещений. При приготовлении и раздаче питания Исполнитель должен обеспечить наличием фарфоровой, фаянсовой и стеклянной посуды, отвечающей требованиям безопасности, столовых приборов (ложки, вилки, ножи) - из нержавеющей стали. Допускается использование одноразовой посуды и столовых приборов. Повторное использование одноразовой посуды не допускается. Меню должно соответствовать примерному меню на 10 дней (Приложение №1 к настоящей аукционной документации) утвержденным Заказчиком и согласованным c ГУ Роспотребнадзора. Количество детей в смену: 1 смена - 50 человек.
2. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░ ░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
01.06.11 -27.06.11
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
219 555,00 ₽
Обеспечение заявки
4 391,10 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
В соответствии с п.7.23 документации открытого аукциона в электронной форме
Платежные реквизиты
р/с 40302810900005000001
л/с 900020185
БИК 042809001
Обеспечение контракта
10 977,75 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
В соответствии с п.7.23 документации открытого аукциона в электронной форме
Платежные реквизиты
Организация трехразового питания - завтрак, обед и полдник в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.4.969-00, СанПиН 2.4.5.2409-08, СанПиН 2.3.6.1079-01. Приготовление питания осуществляется на базе школьной столовой, имеющей полный набор технологического оборудования, технически оснащенных производственных и складских помещений. При приготовлении и раздаче питания Исполнитель должен обеспечить наличием фарфоровой, фаянсовой и стеклянной посуды, отвечающей требованиям безопасности, столовых приборов (ложки, вилки, ножи) - из нержавеющей стали. Допускается использование одноразовой посуды и столовых приборов. Повторное использование одноразовой посуды не допускается. Меню должно соответствовать примерному меню на 10 дней (Приложение №1 к настоящей аукционной документации) утвержденным Заказчиком и согласованным c ГУ Роспотребнадзора. Количество детей в смену: 1 смена - 85 человек.
3. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
1 смена - 01.06.11 -27.06.11; 2 смена - 28.06.11 – 21.07.11
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
1 255 338,00 ₽
Обеспечение заявки
25 106,76 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
В соответствии с п.7.23 документации открытого аукциона в электронной форме
Платежные реквизиты
р/с 40302810900005000001
л/с 900020185
БИК 042809001
Обеспечение контракта
62 766,90 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
В соответствии с п.7.23 документации открытого аукциона в электронной форме
Платежные реквизиты
Организация трехразового питания - завтрак, обед и полдник в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.4.969-00, СанПиН 2.4.5.2409-08, СанПиН 2.3.6.1079-01. Приготовление питания осуществляется на базе школьной столовой, имеющей полный набор технологического оборудования, технически оснащенных производственных и складских помещений. При приготовлении и раздаче питания Исполнитель должен обеспечить наличием фарфоровой, фаянсовой и стеклянной посуды, отвечающей требованиям безопасности, столовых приборов (ложки, вилки, ножи) - из нержавеющей стали. Допускается использование одноразовой посуды и столовых приборов. Повторное использование одноразовой посуды не допускается. Меню должно соответствовать примерному меню на 10 дней (Приложение №1 к настоящей аукционной документации) утвержденным Заказчиком и согласованным c ГУ Роспотребнадзора. Количество детей в смену: 1 смена - 312 человек; 2 смена - 174 человек.
4. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
01.06.11 -27.06.11
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
116 235,00 ₽
Обеспечение заявки
2 324,70 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
В соответствии с п.7.23 документации открытого аукциона в электронной форме
Платежные реквизиты
р/с 40302810900005000001
л/с 900020185
БИК 042809001
Обеспечение контракта
5 811,75 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
В соответствии с п.7.23 документации открытого аукциона в электронной форме
Платежные реквизиты
Организация трехразового питания - завтрак, обед и полдник в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.4.969-00, СанПиН 2.4.5.2409-08, СанПиН 2.3.6.1079-01. Приготовление питания осуществляется на базе школьной столовой, имеющей полный набор технологического оборудования, технически оснащенных производственных и складских помещений. При приготовлении и раздаче питания Исполнитель должен обеспечить наличием фарфоровой, фаянсовой и стеклянной посуды, отвечающей требованиям безопасности, столовых приборов (ложки, вилки, ножи) - из нержавеющей стали. Допускается использование одноразовой посуды и столовых приборов. Повторное использование одноразовой посуды не допускается. Меню должно соответствовать примерному меню на 10 дней (Приложение №1 к настоящей аукционной документации) утвержденным Заказчиком и согласованным c ГУ Роспотребнадзора. Количество детей в смену: 1 смена - 45 человек.
5. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
01.06.11 -27.06.11
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
219 555,00 ₽
Обеспечение заявки
4 391,10 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
В соответствии с п.7.23 документации открытого аукциона в электронной форме
Платежные реквизиты
р/с 40302810900005000001
л/с 900020185
БИК 042809001
Обеспечение контракта
10 977,75 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
В соответствии с п.7.23 документации открытого аукциона в электронной форме
Платежные реквизиты
Организация трехразового питания - завтрак, обед и полдник в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.4.969-00, СанПиН 2.4.5.2409-08, СанПиН 2.3.6.1079-01. Приготовление питания осуществляется на базе школьной столовой, имеющей полный набор технологического оборудования, технически оснащенных производственных и складских помещений. При приготовлении и раздаче питания Исполнитель должен обеспечить наличием фарфоровой, фаянсовой и стеклянной посуды, отвечающей требованиям безопасности, столовых приборов (ложки, вилки, ножи) - из нержавеющей стали. Допускается использование одноразовой посуды и столовых приборов. Повторное использование одноразовой посуды не допускается. Меню должно соответствовать примерному меню на 10 дней (Приложение №1 к настоящей аукционной документации) утвержденным Заказчиком и согласованным c ГУ Роспотребнадзора. Количество детей в смену: 1 смена 85 человек.
6. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
01.06.11 -27.06.11
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
284 130,00 ₽
Обеспечение заявки
5 682,60 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
В соответствии с п.7.23 документации открытого аукциона в электронной форме
Платежные реквизиты
р/с 40302810900005000001
л/с 900020185
БИК 042809001
Обеспечение контракта
14 206,50 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
В соответствии с п.7.23 документации открытого аукциона в электронной форме
Платежные реквизиты
Организация трехразового питания - завтрак, обед и полдник в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.4.969-00, СанПиН 2.4.5.2409-08, СанПиН 2.3.6.1079-01. Приготовление питания осуществляется на базе школьной столовой, имеющей полный набор технологического оборудования, технически оснащенных производственных и складских помещений. При приготовлении и раздаче питания Исполнитель должен обеспечить наличием фарфоровой, фаянсовой и стеклянной посуды, отвечающей требованиям безопасности, столовых приборов (ложки, вилки, ножи) - из нержавеющей стали. Допускается использование одноразовой посуды и столовых приборов. Повторное использование одноразовой посуды не допускается. Меню должно соответствовать примерному меню на 10 дней (Приложение №1 к настоящей аукционной документации) утвержденным Заказчиком и согласованным c ГУ Роспотребнадзора. Количество детей в смену: 1 смена - 110 человек.
7. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
01.06.11 -27.06.11
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
103 320,00 ₽
Обеспечение заявки
2 066,40 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
В соответствии с п.7.23 документации открытого аукциона в электронной форме
Платежные реквизиты
р/с 40302810900005000001
л/с 900020185
БИК 042809001
Обеспечение контракта
5 166,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
В соответствии с п.7.23 документации открытого аукциона в электронной форме
Платежные реквизиты
Организация трехразового питания - завтрак, обед и полдник в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.4.969-00, СанПиН 2.4.5.2409-08, СанПиН 2.3.6.1079-01. Приготовление питания осуществляется на базе школьной столовой, имеющей полный набор технологического оборудования, технически оснащенных производственных и складских помещений. При приготовлении и раздаче питания Исполнитель должен обеспечить наличием фарфоровой, фаянсовой и стеклянной посуды, отвечающей требованиям безопасности, столовых приборов (ложки, вилки, ножи) - из нержавеющей стали. Допускается использование одноразовой посуды и столовых приборов. Повторное использование одноразовой посуды не допускается. Меню должно соответствовать примерному меню на 10 дней (Приложение №1 к настоящей аукционной документации) утвержденным Заказчиком и согласованным c ГУ Роспотребнадзора. Количество детей в смену: 1 сменя - 40 человек.
Объекты закупки
ОКДП
5520107 Услуги столовых
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки