/ / / / / /

Размещение завершено

организация питания в лагере с дневным пребыванием на базе МОУ СОШ №53

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 01.07.2011 15:02 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
477 855,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
04.07.2011 09:00 13.07.2011 18:00 Прием котировочных заявок в письменной форме осуществляется по адресу: 170100, г. Тверь, ул. Вольного Новгорода, 10, кабинет 8; в форме электронного документа - zakupki@adm.tver.ru
Форма заявки
Содержится в приложение №1 к извещению
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента подписания муниципального контракта по 16.08.2011
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
- Оплата осуществляется Заказчиком в безналичной форме платежным поручением путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя; - Расчет за оказанные услуги осуществляется на основании представленных Исполнителем актов выполненных работ, счетов и счетов-фактур (для плательщиков НДС): - аванс в размере 30% от предполагаемого объема услуги оказываемой за смену в течение 10 календарных дней с момента заключения муниципального контракта. - окончательный расчет в срок до 15 сентября 2011 года.
Источник финансирования заказа
бюджет г.Твери на 2011 г., средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Начальная цена контракта
477 855,00 ₽
Меню должно соответствовать Примерному 10-ти дневному меню (Приложение №2 к извещению) утвержденным Заказчиком и согласованным ГУ Роспотребнадзора. Количество детей в смену: 185 человек Организация трехразового питания - завтрак, обед и полдник в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.4.969-00, СанПиН 2.4.5.2409-08, СанПиН 2.3.6.1079-01. Приготовление питания осуществляется на базе школьной столовой, имеющей полный набор технологического оборудования, технически оснащенных производственных и складских помещений. При приготовлении и раздаче питания Исполнитель должен иметь фарфоровую, фаянсовую и стеклянную посуду, отвечающая требованиям безопасности, столовых приборов (ложки, вилки, ножи) - из нержавеющей стали. Допускается использование одноразовой посуды и столовых приборов. Повторное использование одноразовой посуды не допускается.
Объекты закупки
ОКДП
5520107 Услуги столовых
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки