/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка детской мебели для МДОУ детский сад №115

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.11.2011 18:29 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
419 440,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
16.11.2011 09:00 25.11.2011 16:45 прием котировочных заявок в письменной форме осуществляется по адресу: 170100, г. Тверь, ул. Вольного Новгорода, д. 10, кабинет 8; в форме электронного документа - zakupki@adm.tver.ru.
Форма заявки
представлена в Приложении №4 к извещению.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 7 календарных дней с момента заключения муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата производится в безналичной форме платежным поручением путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 14 календарных дней после подписания товарной накладной, выставления Поставщиком счета и счета-фактуры (для плательщиков НДС), но не позднее 19.12.2011 г.
Источник финансирования заказа
иные межбюджетные трансферты, передаваемые на реализацию комплексных программ поддержки развития дошкольных образовательных учреждений.
Дополнительная информация
проект муниципального контракта представлен в Приложении №2 к извещению.
Начальная цена контракта
419 440,00 ₽
сведения о наименовании, характеристике и количестве закупаемого товара представлены в Спецификации (Приложение №1 к извещению). Весь поставляемый товар должен быть сертифицирован и соответствовать требованиям ГОСТ 16371-93. Облицовочные материалы и защитно-декоративные покрытия на лицевых поверхностях товара, за исключением металлических каркасов, должны быть светлых цветов. Степень блеска рабочих поверхностей ученических столов и парт должна быть не выше 49%. Стопорные устройства трансформируемых столов, парт и стульев, а так же приспособления для установки крышек столов и парт горизонтально и с наклоном должны обеспечивать надежную фиксацию подвижных элементов. Элементы изделий, с которыми соприкасается человек в процессе эксплуатации, не должны иметь острых выступающих частей и заусенцев; углы и ребра крышек столов, сидений и спинок стульев должны быть притуплены и не вызывать повреждений у человека при нормальной эксплуатации. Отверстия металлических труб, используемых в конструкции изделия, а также технологические отверстия диаметром более 7 мм должны быть закрыты. Опоры столов и стульев не должны иметь элементов, повреждающих и загрязняющих пол. Доставка, разгрузка, сборка и установка товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика. Датой поставки товара считается дата подписания Поставщиком и Заказчиком товарной накладной. Упаковка товара, транспортирование и хранение товара должны соответствовать ГОСТ 16371 и ГОСТ 19917. При заключении муниципального контракта для установления цены за единицу товара рассчитывается коэффициент снижения цены контракта по результатам проведения запроса котировок от максимальной цены контракта. Цена за единицу товара снижается на рассчитанный коэффициент прямо пропорционально по каждой позиции.
Объекты закупки
ОКДП
3611000 Мебель бытовая
3612000 Мебель специальная
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки