/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров в рамках проведения мероприятий, посвященных Дню знаний, в целях поддержки малообеспеченных семей с детьми школьного возраста

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 22.05.2012 13:54 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
331 081,05 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
22.05.2012 17:00 01.06.2012 16:45 170100, г. Тверь, ул. Вольного Новгорода, 10, кабинет 8; в форме электронного документа - zakupki@adm.tver.ru Порядок подачи, рассмотрения, оценки котировочных заявок осуществляется в соответствии со ст.46,47 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Форма заявки
Представлена в Приложение №1 к извещению
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара осуществляется в два этапа в соответствии с Приложением №4: 1 этап –7 августа 2012 г., 2 этап – 24 августа 2012 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за поставку товара производится Заказчиком в безналичной форме платежным поручением путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара за каждый этап в течение 10 рабочих дней с момента предоставления Поставщиком счета, счета-фактуры (для плательщиков НДС) и подписанной товарной накладной.
Источник финансирования заказа
Собственные средства бюджета города Твери на 2012 год, ГЦП «Социальная поддержка населения города Твери на 2012-2014 годы»
Дополнительная информация
Проект контракта представлен в Приложении № 6
Начальная цена контракта
331 081,05 ₽
Сведения о наименовании и количестве закупаемого товара указаны в спецификации ( Приложение № 2 к извещению). Поставляемый товар должен соответствовать характеристикам товара указанным в Приложении № 2. Товар должен быть упакован в полиэтиленовые пакеты в наборы в соответствии с ассортиментом наборов, указанным в Приложении №3.Полиэтиленовые пакеты должны иметь яркую окраску, с прорезными ручками, без использования рекламы и выдерживать вес набора. Товар должен быть поставлен в упаковке, обеспечивающей полную сохранность и защиту товара, от каких бы то ни было повреждений во время транспортировки. Товар должен быть доставлен в места и сроки, указанные в Приложении №4
Объекты закупки
ОКДП
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки