/ / / / / /

Размещение завершено

Ремонт ограждения между участками на территории МДОУ Детский сад №165

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 08.06.2012 11:34 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
113 927,58 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
08.06.2012 17:00 18.06.2012 18:00 170100, г. Тверь, ул. Вольного Новгорода, 10, кабинет 8; в форме электронного документа - zakupki@adm.tver.ru Порядок подачи, рассмотрения, оценки котировочных заявок осуществляется в соответствии со ст.46,47 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Форма заявки
Представлена в Приложении №1 к Извещению о проведении запроса котировок
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения договора в течение 30 календарных дней.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится в безналичной форме платежным поручением путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика после подписания сторонами акта выполненных работ, выставления Подрядчиком счета и счета-фактуры (для плательщиков НДС) в срок до 20 декабря 2012 года.
Источник финансирования заказа
ВЦП «Обеспечение доступности дошкольного образования в городе Твери в 2012-2014годах». Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели.
Дополнительная информация
Проект договора представлен в Приложении №4 к извещению о проведении запроса котировок.
Начальная цена контракта
113 927,58 ₽
Работы должны быть выполнены в соответствии со сметной документацией Заказчика (Приложение №2 к извещению о проведении запроса котировок), эскизом ограждения (Приложение № 3 к извещению о проведении запроса котировок),СНиП, ГОСТ, ВСН, ТУ и иными действующими нормативно-правовыми актами с соблюдением техники безопасности, противопожарных, санитарно-гигиенических и экологических норм и правил. . Гарантийный срок на выполненные работы устанавливается 5 лет с момента передачи работ Заказчику. Гарантия качества результата работы распространяется на все, составляющие результаты работы.Течение гарантийного срока прерывается на все время устранения недостатков, за которые отвечает Подрядчик.
Объекты закупки
ОКДП
4540030 Благоустройство территории
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки