/ / / / / /

Размещение завершено

Изготовление и поставка полиграфической продукции для нужд Тверской городской Думы.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.06.2012 18:47 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
462 800,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
27.06.2012 17:30 09.07.2012 18:00 порядок подачи, рассмотрения, оценки котировочных заявок осуществляется в соответствии со ст. 46, 47 Федерального закона от 21.07.05 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд». Прием котировочных заявок в письменной форме осуществляется по адресу: 170100, г. Тверь, ул. Вольного Новгорода, д. 10, кабинет 8; в форме электронного документа - zakupki@adm.tver.ru.
Форма заявки
представлена в Приложении №4 к настоящему извещению.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 30 календарных дней со дня заключения муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата производится Заказчиком по факту поставки товара в полном объеме в безналичной форме платежным поручением путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 15 банковских дней после подписания акта приема-передачи, товарной накладной, выставления счета и счета-фактуры (для плательщиков НДС).
Источник финансирования заказа
бюджет г. Твери.
Дополнительная информация
проект муниципального контракта представлен в Приложении №3 к настоящему извещению.
Начальная цена контракта
462 800,00 ₽
сведения о наименовании, характеристике и количестве закупаемого товара представлены в Спецификации (Приложение №1 к настоящему извещению). Доставка товара Заказчику осуществляется силами и средствами Поставщика. Тара и упаковка должны гарантировать целостность и сохранность товара при перевозке, разгрузке и хранении и содержать информацию о количестве экземпляров в упаковке. При заключении муниципального контракта для установления цены за единицу товара рассчитывается коэффициент снижения цены контракта по результатам проведения запроса котировок от максимальной цены контракта. Цена за единицу товара снижается на рассчитанный коэффициент прямо пропорционально по каждой позиции.
Объекты закупки
ОКДП
2220000 Полиграфическое исполнение и услуги, связанные с полиграфическим исполнением
2109010 Пакеты и мешки бумажные, детали бумажные, не вошедшие в другие группировки [2109100] - [2109108]
2103130 Изделия из бумаги специального назначения
2211334 Открытки поздравительные
2212159 Журналы прочие
2221631 Блокноты
2221650 Деловые бланки и формуляры
2221690 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки