/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка школьной мебели для МОУ гимназия № 12 г. Твери

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 23.07.2012 18:04 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
335 190,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 31.07.2012 10:00
Рассмотрение первых частей заявки
01.08.2012
Дата проведения открытого аукциона
06.08.2012 11:15
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░ ░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка осуществляется в течение 14 календарных дней с даты подписания договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
335 190,00 ₽
Обеспечение заявки
16 759,50 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810900005000001
л/с 004.09.079.5
БИК 042809001
Обеспечение контракта
100 557,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Размер обеспечения исполнения договора устанавливается в размере 30% от максимальной (начальной) цены договора. Обеспечение исполнения договора может быть представлено в виде: 1. безотзывная банковская гарантия, выданная банком или иной кредитной организацией; 2. передача заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита) в размере обеспечения исполнения договора; Срок действия обеспечения исполнения договора должен превышать срок выполнения работ по настоящему договору не менее, чем на 60 календарных дней. В случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств по договору Заказчик предъявляет требования к гаранту о необходимости произвести платеж по гарантии или удерживает денежные средства (при залоге). При выставлении штрафных санкций, неустоек, отнесения расходов на Поставщика Заказчик направляет в адрес Поставщика претензию. В претензии устанавливается срок погашения заявленного требования и указание на то, что если требования, установленные в претензии не будут удовлетворены в оговоренный срок, Заказчик будет вынужден: - обратиться с требованием об уплате указанной суммы в банк-гарант (если Поставщиком было предоставлено обеспечение исполнения договора в форме банковской гарантии); - удержать указанную сумму из суммы, перечисленной Поставщиком на счет Заказчика в качестве обеспечения исполнения договора; - обратиться в суд с иском о взыскании указанной суммы, а также судебных расходов. В случае если по каким-либо причинам обеспечение исполнения настоящего договора перестало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение Поставщиком своих обязательств по настоящему договору, Поставщик обязуется в течение 10 (десяти) банковских дней с момента, когда соответствующее обеспечение исполнения договора перестало действовать, предоставить Заказчику иное (новое) надлежащее обеспечение исполнения договора на тех же условиях и в том же размере, которые указаны в настоящей статье договора.
Платежные реквизиты
Сведения о наименовании, характеристиках и общем количестве закупаемого товара представлены в Спецификации (Приложение №2 к аукционной документации). Транспортировка, хранение и упаковка товара должны соответствовать ГОСТ 16371 и ГОСТ 19917. Весь поставляемый товар должен быть сертифицирован и должен соответствовать требованиям ГОСТ 22046-2002. Вся мебель должна изготавливаться из высококачественных, экологически безопасных материалов и соответствовать требованиям СанПин. Облицовочные материалы и защитно-декоративные покрытия на лицевых поверхностях мебели, за исключением металлических каркасов, должны быть светлых цветов. Степень блеска рабочих поверхностей ученических столов и парт должна быть не выше 49%. Элементы изделий, с которыми соприкасается человек в процессе эксплуатации, не должны иметь острых выступающих частей и заусенцев; углы и ребра крышек столов, сидений и спинок стульев должны быть притуплены и не вызывать повреждений у человека при нормальной эксплуатации. Отверстия металлических труб, используемых в конструкции изделия, а также технологические отверстия диаметром более 7 мм должны быть закрыты. Опоры столов и стульев не должны иметь элементов, повреждающих и загрязняющих пол.
Объекты закупки
ОКДП
3612020 Мебель для детских, школьных и дошкольных учреждений[3612170] - [3612266]
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки