/ / / / / /

Размещение завершено

Ремонт спортзала в помещении МОУ СОШ № 43

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.09.2012 16:16 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
299 999,97 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
26.09.2012 18:00 08.10.2012 18:00 Прием котировочных заявок в письменной форме осуществляется по адресу: 170100, г. Тверь, ул. Вольного Новгорода, д. 10, кабинет 8; в форме электронного документа - zakupki@adm.tver.ru. Порядок подачи, рассмотрения, оценки котировочных заявок осуществляется в соответствии со ст. 46, 47 Федерального закона от 21.07.05 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд».
Форма заявки
Представлена в Приложении №1 к извещению о проведении запроса котировок
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения договора в течение 30 календарных дней
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата выполненных работ производится в безналичной форме платежным поручением путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика после подписания сторонами акта выполненных работ, предоставления Подрядчиком счета и счета-фактуры (для плательщиков НДС) в срок до 19 декабря 2012 года (включительно).
Источник финансирования заказа
Субсидии на реализацию мероприятий по обращениям ,поступающим к депутатам.
Дополнительная информация
Проект договора представлен в Приложении № 3 к настоящему Извещению
Начальная цена контракта
299 999,97 ₽
Объем работ определяется сметной документацией (Приложение № 2 к настоящему Извещению). Работы должны быть выполнены в строгом соответствии со сметной документацией (Приложение № 2 к настоящему Извещению), в технологической последовательности с применением системы контроля качества выполняемых работ, согласно СниПам, ГОСТам и другим нормативным документам Российской Федерации. При выполнении работ необходимо применять материалы, которые по своим качественным характеристикам соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации, имеют действующие сертификаты и паспорта качества. При производстве работ необходимо обеспечить мероприятия по технике безопасности, охране труда, пожарной безопасности, охране окружающей среды согласно действующим нормативным документам Российской Федерации. Работы должны быть выполнены качественно, в срок, на условиях и в полном объеме, предусмотренными настоящим Извещением. Частичное выполнение работ не допускается. Приобретение, доставка, погрузка и разгрузка материалов и оборудования, необходимых для выполнения работ, а так же своевременная уборка и вывоз строительного мусора с объекта производится Подрядчиком и за его счет. Гарантийный срок на качество результата работы составляет 5 лет с момента передачи работ Заказчику. Гарантия качества результата работы распространяется на все составляющие результаты работы. Устранение всех обнаруженных недостатков результата работ в течение гарантийного срока производится Подрядчиком своими силами и за свой счет. Течение гарантийного срока прерывается на все время устранения недостатков, за которые отвечает Подрядчик.
Объекты закупки
ОКДП
4540000 Услуги по завершению строительства
4540020 Отделочные работы [4540200] - [4540301]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки