/ / / / / /

Размещение завершено

Ремонт системы отопления в МОУ ДО ДООЛ «Романтик»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 05.10.2012 14:01 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
230 928,37 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
05.10.2012 17:45 12.10.2012 16:45 Прием котировочных заявок в письменной форме осуществляется по адресу: 170100, г. Тверь, ул. Вольного Новгорода, д. 10, кабинет 8; в форме электронного документа - zakupki@adm.tver.ru. Порядок подачи, рассмотрения, оценки котировочных заявок осуществляется в соответствии со ст. 46, 47 Федерального закона от 21.07.05 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд».
Форма заявки
Представлена в Приложении №1 к настоящему Извещению
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
20 календарных дней с момента подписания договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится по факту выполнения работ в безналичной форме платежным поручением путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика после подписания акта выполненных работ, выставления счета и счета-фактуры (для плательщиков НДС) до 19 декабря 2012 г. включительно.
Источник финансирования заказа
Субсидия на проведения капитального ремонта зданий и помещений, находящихся в муниципальной собственности используемых для размещения общеобразовательных учреждений на 2012 год за счет средств областного бюджета.
Дополнительная информация
Проект договора представлен в Приложении №3 к извещению о проведении запроса котировок.
Начальная цена контракта
230 928,37 ₽
Объем работ определяется сметной документацией (Приложение № 2 к настоящему Извещению). Работы должны быть выполнены в строгом соответствии со сметной документацией (Приложение № 2 к настоящему Извещению), в технологической последовательности с применением системы контроля качества выполняемых работ, согласно СниПам, ГОСТам и другим нормативным документам Российской Федерации. При выполнении работ необходимо применять материалы, которые по своим качественным характеристикам соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации, имеют действующие сертификаты и паспорта качества. При производстве работ необходимо обеспечить мероприятия по технике безопасности, охране труда, пожарной безопасности, охране окружающей среды согласно действующим нормативным документам Российской Федерации. Работы должны быть выполнены качественно, в срок, на условиях и в полном объеме, предусмотренными настоящим Извещением. Частичное выполнение работ не допускается. Приобретение, доставка, погрузка и разгрузка материалов и оборудования, необходимых для выполнения работ, а так же своевременная уборка и вывоз строительного мусора с объекта производится Подрядчиком и за его счет. Гарантийный срок на качество результата работы составляет 3 года с момента передачи работ Заказчику. Гарантия качества результата работы распространяется на все составляющие результаты работы. Устранение всех обнаруженных недостатков результата работ в течение гарантийного срока производится Подрядчиком своими силами и за свой счет. Течение гарантийного срока прерывается на все время устранения недостатков, за которые отвечает Подрядчик.
Объекты закупки
ОКДП
4530016 Прокладка трубопроводов внутренних инженерных сетей[4530191] - [4530195]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки