/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение сантехнических работ в МОУ ДО ДООЛ «Романтик»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 08.10.2012 17:31 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
81 337,68 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
08.10.2012 17:30 15.10.2012 18:00 Прием котировочных заявок в письменной форме осуществляется по адресу: 170100, г. Тверь, ул. Вольного Новгорода, д. 10, кабинет 8; в форме электронного документа - zakupki@adm.tver.ru. Порядок подачи, рассмотрения, оценки котировочных заявок осуществляется в соответствии со ст. 46, 47 Федерального закона от 21.07.05 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд».
Форма заявки
Форма котировочной заявки представлена в Приложении № 3 к настоящему Извещению
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 20 календарных дней с момента заключения договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за выполненные работы производится Заказчиком в безналичной форме платежным поручением путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика после подписания акта сдачи-приемки выполненных работ, предоставления Подрядчиком счета и счета-фактуры, не позднее 19 декабря 2012г. (включительно).
Источник финансирования заказа
Поступления от оказания бюджетным учреждениям услуг (выполнения работ) предоставления которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе.
Дополнительная информация
Проект договора представлен в Приложении № 2 к настоящему Извещению
Начальная цена контракта
81 337,68 ₽
Объем работ определяется сметной документацией Заказчика (Приложение № 1 к настоящему Извещению). Работы должны быть выполнены в строгом соответствии со сметной документацией (Приложение №1 к настоящему Извещению), в технологической последовательности с применением системы контроля качества выполняемых работ, согласно СНиПам, ГОСТам и другим нормативным документам Российской Федерации. При выполнении работ применять материалы, которые по своим качественным характеристикам должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации, иметь действующие сертификаты и паспорта качества. Необходимо обеспечить в месте выполнения работ мероприятия по технике безопасности, охране труда, пожарной безопасности, охране окружающей среды согласно действующим нормативным документам Российской Федерации. Работы должны быть выполнены качественно, в срок, на условиях и в полном объеме, предусмотренными условиями настоящего договора. Частичное выполнение работ не допускается. Приобретение, доставка, погрузка и разгрузка материалов и оборудования, необходимых для выполнения работ, а так же своевременная уборка и вывоз строительного мусора с объекта производится Подрядчиком и за его счет. Гарантийный срок на качество результата работы составляет 2 года с момента подписания Заказчиком акта приемки. Гарантия качества результата работ распространяется на все составляющие результата работ. Течение гарантийного срока прерывается на время устранения недостатков, за которые отвечает Подрядчик. Устранение всех обнаруженных недостатков результата работ в течение гарантийного срока производится Подрядчиком своими силами и за свой счет.
Объекты закупки
ОКДП
4530018 Монтаж санитарно - технического оборудования [4530221] - [4530259]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки