/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка школьной мебели для МОУ гимназия №12

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.07.2013 16:54 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
334 750,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
25.07.2013 17:00 07.08.2013 18:00 Прием котировочных заявок в письменной форме осуществляется по адресу: 170100, г. Тверь, ул. Вольного Новгорода, 10, кабинет 8; в форме электронного документа - zakupki@adm.tver.ru Порядок подачи, рассмотрения, оценки котировочных заявок осуществляется в соответствии со ст.46,47 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Форма заявки
Представлена в Приложении №4 к извещению.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░ ░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 30 календарных дней с момента подписания договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется Заказчиком в безналичной форме платежным поручением путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара после подписания акта приема-передачи товара, предоставления товарной накладной, счета и счета-фактуры (для плательщиков НДС) в срок до 30.09.2013 г.
Источник финансирования заказа
федеральный бюджет;
Дополнительная информация
В соответствии со статьей 19.2 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения договора.
Начальная цена контракта
334 750,00 ₽
Сведения о наименовании и количестве поставляемого товара представлены в Спецификации (Приложение №1 к извещению). Поставка, погрузочно-разгрузочные работы, сборка и установка товара осуществляется одной партией, силами и за счет средств Поставщика по адресу Заказчика. Поставляемый товар должен соответствовать Спецификации (Приложение №1 к извещению). Упаковка товара, транспортирование, хранение и приемка товара должны соответствовать ГОСТ 22046-2002 «Мебель для учебных заведений. Общие технические условия», ГОСТ 16371-93 «Мебель. Общие технические условия» и ГОСТ 19917-93«Мебель для сидения и лежания. Общие технические условия». Приемка товара осуществляется Заказчиком во время фактической передачи товара. Заказчик проводит осмотр товара на предмет его комплектности, соответствия наименованию, количеству, качеству, ассортименту. Товар передается Заказчику по акту приема-передачи товара и товарной накладной. Право собственности на товар, а также риск случайной гибели или порчи переходят к Заказчику в момент получения товара после подписания акта приема-передачи товара и товарной накладной. Датой поставки товара считается дата, указанная в акте приема-передачи товара и товарной накладной, подписанных Заказчиком и Поставщиком.
Объекты закупки
ОКДП
3612020 Мебель для детских, школьных и дошкольных учреждений[3612170] - [3612266]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки