/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░

Оказание услуг по организации второго завтрака обучающихся 1-4 классов (совместный конкурс)

Открытый конкурс с ограниченным участием № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.11.2016 18:54 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
6 792 480,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Обеспечение заявки
339 624,00 ₽
Обеспечение контракта
2 037 744,00 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Конкурс с ограниченным участием, перейти на ЭТП
Подача заявки
30.11.2016 20:00 21.12.2016 09:20 г. Тверь, ул. Вольного Новгорода, 10, кабинет 8, Управление муниципального заказа администрации города Твери. (Вход через здание Администрации города Твери по адресу: г. Тверь, ул. Советская, д.11). В здании по адресу: г. Тверь, ул. Советская, д.11 установлен пропускной режим (для получения пропуска в здание необходимо при себе иметь документ, удостоверяющий личность). Заявки принимаются ежедневно в течение срока подачи заявок (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 09:00 до 13:00, с 13:45 до 18:00 (в пятницу до 16:45) (по московскому времени).
Вскрытие конвертов
21.12.2016 09:20 170100, г. Тверь, ул. Вольного Новгорода, дом 10, кабинет 4
Предквалификационный отбор
22.12.2016 09:10 170100, г. Тверь, ул. Вольного Новгорода, дом 10, кабинет 4
Рассмотрение заявок
23.12.2016 170100, г. Тверь, ул. Вольного Новгорода, дом 10, кабинет 4
Документы
Предоставление документации

30.11.2016 21.12.2016 09:20

170100, г. Тверь, ул. Вольного Новгорода, дом 10, кабинет 8

Порядок предоставления
Предоставление конкурсной документации осуществляется без взимания платы. Уполномоченный орган предоставляет конкурсную документацию любому заинтересованному лицу на основании поданного в письменной форме заявления по адресу: 170100, г.Тверь, ул.Вольного Новгорода, д.10, каб. 8. Заявление должно быть подписано заинтересованным лицом, и содержать почтовый адрес (адрес электронной почты), контактный телефон, реестровый номер конкурса и наименование объекта закупки, по которому необходимо предоставить конкурсную документацию. Также в заявлении необходимо указать, в каком порядке нужно направить (предоставить) конкурсную документацию: на бумажном носителе или в форме электронного документа (путем направления на электронный адрес заинтересованного лица или на электронный носитель заинтересованного лица). Конкурсная документация предоставляется Уполномоченным органом в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления
Языки предоставления
Конкурсная документация предоставляется на русском языке.
Способы предоставления
Конкурсная документация размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и доступна для ознакомления без взимания платы. Предоставление конкурсной документации уполномоченным органом на основании поданного в письменной форме заявления заинтересованного лица осуществляется одним из следующих способов: в форме электронного документа на адрес электронной почты заинтересованного лица, указанный в заявлении на получение конкурсной документации; в форме электронного документа на электронный носитель
Заказчики
1. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения контракта по 31.05.2017 г. ежедневно, с понедельника по пятницу, за исключением дней школьных каникул (с 24.03.17 по 01.04.2017 года) и праздничных дней.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
881 100,00 ₽
Обеспечение заявки
44 055,00 ₽
Обеспечение контракта
264 330,00 ₽
Организация второго завтрака обучающихся 1-4 классов муниципальных общеобразовательных учреждений. Описание объекта закупки представлено в Задании на оказание услуг (Приложение №1 к конкурсной документации)
ОКПД2 56.29.20.120   Услуги школьных столовых и кухонь
1 усл ед
2. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения контракта по 31.05.2017 г. ежедневно, с понедельника по пятницу, за исключением дней школьных каникул (с 24.03.17 по 01.04.2017 года) и праздничных дней.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
333 750,00 ₽
Обеспечение заявки
16 687,50 ₽
Обеспечение контракта
100 125,00 ₽
Организация второго завтрака обучающихся 1-4 классов муниципальных общеобразовательных учреждений. Описание объекта закупки представлено в Задании на оказание услуг (Приложение №1 к конкурсной документации)
ОКПД2 56.29.20.120   Услуги школьных столовых и кухонь
1 усл ед
3. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения контракта по 31.05.2017 г. ежедневно, с понедельника по пятницу, за исключением дней школьных каникул (с 24.03.17 по 01.04.2017 года) и праздничных дней.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
1 270 920,00 ₽
Обеспечение заявки
63 546,00 ₽
Обеспечение контракта
381 276,00 ₽
Организация второго завтрака обучающихся 1-4 классов муниципальных общеобразовательных учреждений. Описание объекта закупки представлено в Задании на оказание услуг (Приложение №1 к конкурсной документации)
ОКПД2 56.29.20.120   Услуги школьных столовых и кухонь
1 усл ед
4. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░ ░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения контракта по 31.05.2017 г. ежедневно, с понедельника по пятницу, за исключением дней школьных каникул (с 24.03.17 по 01.04.2017 года) и праздничных дней.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
1 588 650,00 ₽
Обеспечение заявки
79 432,50 ₽
Обеспечение контракта
476 595,00 ₽
Организация второго завтрака обучающихся 1-4 классов муниципальных общеобразовательных учреждений. Описание объекта закупки представлено в Задании на оказание услуг (Приложение №1 к конкурсной документации)
ОКПД2 56.29.20.120   Услуги школьных столовых и кухонь
1 усл ед
5. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения контракта по 31.05.2017 г. ежедневно, с понедельника по пятницу, за исключением дней школьных каникул (с 24.03.17 по 01.04.2017 года) и праздничных дней.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
731 580,00 ₽
Обеспечение заявки
36 579,00 ₽
Обеспечение контракта
219 474,00 ₽
Организация второго завтрака обучающихся 1-4 классов муниципальных общеобразовательных учреждений. Описание объекта закупки представлено в Задании на оказание услуг (Приложение №1 к конкурсной документации)
ОКПД2 56.29.20.120   Услуги школьных столовых и кухонь
1 усл ед
6. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения контракта по 31.05.2017 г. ежедневно, с понедельника по пятницу, за исключением дней школьных каникул (с 24.03.17 по 01.04.2017 года) и праздничных дней.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
990 570,00 ₽
Обеспечение заявки
49 528,50 ₽
Обеспечение контракта
297 171,00 ₽
Организация второго завтрака обучающихся 1-4 классов муниципальных общеобразовательных учреждений. Описание объекта закупки представлено в Задании на оказание услуг (Приложение №1 к конкурсной документации)
ОКПД2 56.29.20.120   Услуги школьных столовых и кухонь
1 усл ед
7. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения контракта по 31.05.2017 г. ежедневно, с понедельника по пятницу, за исключением дней школьных каникул (с 24.03.17 по 01.04.2017 года) и праздничных дней.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
995 910,00 ₽
Обеспечение заявки
49 795,50 ₽
Обеспечение контракта
298 773,00 ₽
Организация второго завтрака обучающихся 1-4 классов муниципальных общеобразовательных учреждений. Описание объекта закупки представлено в Задании на оказание услуг (Приложение №1 к конкурсной документации)
ОКПД2 56.29.20.120   Услуги школьных столовых и кухонь
1 усл ед
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Организация второго завтрака обучающихся 1-4 классов муниципальных общеобразовательных учреждений. Описание объекта закупки представлено в Задании на оказание услуг (Приложение №1 к конкурсной документации)

ОКПД2 56.29.20.120   Услуги школьных столовых и кухонь

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения
Условия и ограничения допуска товаров из иностранного государства
Установлен запрет на выполнение(оказание) работ(услуг) организациям,находящимся по... Установлен запрет на выполнение(оказание) работ(услуг) организациям,находящимся под юрисдикцией Турецкой республики, а также организациям, контролируемыми гражданами Турецкой республики и (или) организациями, находящимся под юрисдикцией Турецкой республики (в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 1457 от 29.12.2015)
Участники и результаты от 23.12.2016
Участник Цена,  ₽ Предквалиф. отбор Оценка заявок
Победитель

░░░ ░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░ ░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 09.01.2017

░░░ ░░░░░░░

Заказчик: Муниципальное Общеобразовательное учреждение Многопрофильная Гимназия № 12 г. Твери

░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░
░░░░░  
Контракт расторгнут

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 11.01.2017

░░░ ░░░░░░░

Заказчик: Муниципальное Общеобразовательное учреждение «Тверская Гимназия № 6»

░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░
░░░░░  
Контракт расторгнут

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 09.01.2017

░░░ ░░░░░░░

Заказчик: Муниципальное Общеобразовательное учреждение Средняя Общеобразовательная Школа № 14

░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░
░░░░░  
Контракт расторгнут

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 09.01.2017

░░░ ░░░░░░░

Заказчик: Муниципальное бюджетное Общеобразовательное учреждение, Средняя Общеобразовательная Школа № 18 г.Твери

░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░
░░░░░  
Контракт расторгнут

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 12.01.2017

░░░ ░░░░░░░

Заказчик: Муниципальное бюджетное Общеобразовательное учреждение «Средняя Школа № 36»

░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░
░░░░░  
Контракт расторгнут

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 09.01.2017

░░░ ░░░░░░░

Заказчик: Муниципальное бюджетное Общеобразовательное учреждение «Средняя Общеобразовательная Школа № 42»

░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░
░░░░░  
Контракт расторгнут

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 11.01.2017

░░░ ░░░░░░░

Заказчик: Муниципальное Общеобразовательное учреждение Средняя Общеобразовательная Школа № 16

░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░
░░░░░  
Контракт расторгнут
Похожие закупки