/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░

Оказание услуг по организации горячего питания

Открытый конкурс с ограниченным участием № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.11.2017 18:32 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
3 873 591,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░%
Обеспечение заявки
77 471,82 ₽
Обеспечение контракта
1 162 077,30 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Конкурс с ограниченным участием, перейти на ЭТП
Подача заявки
16.11.2017 21:00 07.12.2017 16:00 г. Тверь, ул. Вольного Новгорода, 10, кабинет 8, Управление муниципального заказа администрации города Твери. (Вход через здание Администрации города Твери по адресу: г. Тверь, ул. Советская, д.11). В здании по адресу: г. Тверь, ул. Советская, д.11 установлен пропускной режим (для получения пропуска в здание необходимо при себе иметь документ, удостоверяющий личность). Заявки принимаются ежедневно в течение срока подачи заявок (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 09:00 до 13:00, с 13:45 до 18:00 (в пятницу до 16:45) (по московскому времени).
Вскрытие конвертов
07.12.2017 16:00 170100, г. Тверь, ул. Вольного Новгорода, дом 10, кабинет 4
Предквалификационный отбор
11.12.2017 09:30 170100, г. Тверь, ул. Вольного Новгорода, дом 10, кабинет 4
Рассмотрение заявок
12.12.2017 170100, г. Тверь, ул. Вольного Новгорода, дом 10, кабинет 4
Документы
Предоставление документации

16.11.2017 21:00 07.12.2017 16:00

170100, г. Тверь, ул. Вольного Новгорода, дом 10, кабинет 8

Порядок предоставления
Предоставление конкурсной документации осуществляется без взимания платы. Уполномоченный орган предоставляет конкурсную документацию любому заинтересованному лицу на основании поданного в письменной форме заявления по адресу: 170100, г.Тверь, ул.Вольного Новгорода, д.10, каб. 8. Заявление должно быть подписано заинтересованным лицом, и содержать почтовый адрес (адрес электронной почты), контактный телефон, реестровый номер конкурса и наименование объекта закупки, по которому необходимо предоставить конкурсную документацию. Также в заявлении необходимо указать, в каком порядке нужно направить (предоставить) конкурсную документацию: на бумажном носителе или в форме электронного документа (путем направления на электронный адрес заинтересованного лица или на электронный носитель заинтересованного лица). Конкурсная документация предоставляется Уполномоченным органом в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления
Языки предоставления
Конкурсная документация предоставляется на русском языке
Способы предоставления
Конкурсная документация размещена на официальном сайте Единой информационной системы www.zakupki.gov.ru и доступна для ознакомления без взимания платы. Предоставление конкурсной документации уполномоченным органом на основании поданного в письменной форме заявления заинтересованного лица осуществляется одним из следующих способов: в форме электронного документа на адрес электронной почты заинтересованного лица, указанный в заявлении на получение конкурсной документации; в форме электронного документа на электронный носитель.
Заказчики
1. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
по дошкольному питанию: с 09.01.2018 г. по 30.06.2018 г., ежедневно за исключением выходных и праздничных дней. по организации второго завтрака: с 11.01.2018 г. по 31.05.2018 г. ежедневно, с понедельника по пятницу, за исключением
дней школьных каникул (с 24.03.2018 г по 01.04.2018 года), выходных и праздничных дней.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
2 301 441,00 ₽
Обеспечение заявки
46 028,82 ₽
Обеспечение контракта
690 432,30 ₽
Организация второго завтрака обучающихся 1-4 классов муниципальных общеобразовательных учреждений. Описание объекта закупки представлено в Приложении №1 к конкурсной документации.
ОКПД2 56.29.20.120   Услуги школьных столовых и кухонь
1 усл ед
Оказание услуг по организации питания в дошкольных образовательных учреждениях г. Твери. Описание объекта закупки представлено в Приложении №1 к конкурсной документации.
ОКПД2 56.29.20.190   Услуги прочих столовых
1 усл ед
2. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
по дошкольному питанию: с 09.01.2018 г. по 30.06.2018 г., ежедневно за исключением выходных и праздничных дней. по организации второго завтрака: с 11.01.2018 г. по 31.05.2018 г. ежедневно, с понедельника по пятницу, за исключением
дней школьных каникул (с 24.03.2018 г по 01.04.2018 года), выходных и праздничных дней.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
1 572 150,00 ₽
Обеспечение заявки
31 443,00 ₽
Обеспечение контракта
471 645,00 ₽
Организация второго завтрака обучающихся 1-4 классов муниципальных общеобразовательных учреждений. Описание объекта закупки представлено в Приложении №1 к конкурсной документации.
ОКПД2 56.29.20.120   Услуги школьных столовых и кухонь
1 усл ед
Оказание услуг по организации питания в дошкольных образовательных учреждениях г. Твери. Описание объекта закупки представлено в Приложении №1 к конкурсной документации.
ОКПД2 56.29.20.190   Услуги прочих столовых
1 усл ед
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Организация второго завтрака обучающихся 1-4 классов муниципальных общеобразовательных учреждений. Описание объекта закупки представлено в Приложении №1 к конкурсной документации.

ОКПД2 56.29.20.120   Услуги школьных столовых и кухонь

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Оказание услуг по организации питания в дошкольных образовательных учреждениях г. Твери. Описание объекта закупки представлено в Приложении №1 к конкурсной документации.

ОКПД2 56.29.20.190   Услуги прочих столовых

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  3. Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения и запреты
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Участники и результаты от 12.12.2017
Участник Цена,  ₽ Предквалиф. отбор Оценка заявок
Победитель

░░░ ░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 26.12.2017

░░░ ░░░░░░░

Заказчик: Муниципальное бюджетное Общеобразовательное учреждение «Средняя Школа № 9»

░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░
░░░░░  
Контракт расторгнут

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 28.12.2017

░░░ ░░░░░░░

Заказчик: Муниципальное Общеобразовательное учреждение «Средняя Общеобразовательная Школа № 2 Имени Д.М.Карбышева»

░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░
░░░░░  
Контракт расторгнут
Похожие закупки