/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по обеспечению питанием детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации МОБУ «Солнечная СОШ» в марте 2012 года

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.02.2012 12:13 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
24 480,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
29.02.2012 12:20 07.03.2012 09:00 Российская Федерация, 171158, Тверская обл, Вышний Волочек г, Большая Садовая, 85-89, -
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочная заявка, представленная участником размещения заказа, в письменной форме должна быть подписана собственноручной подписью исполнительного органа участника размещения заказа (руководителя организации, индивидуального предпринимателя) и скреплена оригиналом печати участника размещения заказа (для юридических лиц). Заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в Единый государственный реестр в соответствии с требованиями ст. 10 Федерального закона РФ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке, подаваемой в письменной форме. Электронный документ должен быть представлен в формате rtf (Rich Text Format).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Март 2012 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет после фактического оказания услуг с отсрочкой платежа до 90 дней
Источник финансирования заказа
Средства бюджетного учреждения
Начальная цена контракта
24 480,00 ₽
Питание должно состоять из завтрака, (второе блюдо, фрукты, выпечка, чай или напиток). Ежедневная смена меню в течение 10 дней. Все продукты должны соответствовать ГОСТу, ТУ. Количество детей – 51 человек. Режим питания – пять дней в неделю с 10.05-11.20 часов. Примерный план-меню представлен в приложении № 2 к извещению.
Объекты закупки
ОКДП
5520010 Услуги общественного питания [5520100] - [5520310]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки