/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуги по организации горячего питания учащихся в МОУ "Средняя школа №11"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 10.03.2011 16:13 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
315 900,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
11.03.2011 09:00 23.03.2011 18:00 Российская Федерация, 171508, Тверская обл, Кимры г, Кирова, 18, кабинет №6
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 04 апреля по 30 мая 2011 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата за организацию горячего питания обучающихся осуществляется на основании счетов Исполнителя следующим образом: - аванс на закупку продуктов в размере 30 % среднемесячного объема услуг в срок до 25 числа каждого предыдущего месяца на основании выставленных счетов; - оплата расходов Исполнителя в размере фактического оказания услуг за 2 недели работы каждого теку-щего месяца на основании счетов-фактур; - окончательный расчет в размере фактического оказания услуг за остальные 2 рабочие недели, с учетом полученного аванса на основании счетов-фактур и Акта сверки за услуги, оказанные в расчетном месяце в срок до 10 числа следующего месяца. Оплата услуг производится Заказчиком по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
Источник финансирования заказа
средства муниципального бюджета МО "Город Кимры Тверской области" и областного бюджета Тверской области.
Начальная цена контракта
315 900,00 ₽
организация горячего питания учащихся в МОУ «Средняя школа №11». Объем услуг рассчитывается исходя из максимальной стоимости завтрака на одного учащегося - 30 руб., стоимости обеда – 34 руб., 5 дней в неделю (завтраки для уч-ся 1- 4 классов – 256 230 руб. (219 человек); льготное питание – 59 670 руб. (45 чел. - обеды). При организации питания следует руководствоваться СанПиН 2.4.5. 2409-08 «Санитарно - эпидемиологи-ческие требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учрежде-ниях начального и среднего профессионального образования». Не допускать в питании обучающихся продуктов запрещенных СанПиН 2.4.5. 2409-08. Подробная информация об оказываемых услугах представлена в сопроводительной документации "Извещение о размещении заказа"
Объекты закупки
ОКДП
5520100 Услуги общественного питания
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки