/ / / / / /

Размещение завершено

Ремонт кровли в здании МОУ "Средняя школа №14" города Кимры Тверской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.11.2011 16:19 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
140 335,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
28.11.2011 09:00 02.12.2011 18:00 Российская Федерация, 171506, Тверская область,город Кимры, улица Кирова, дом 18, кабинет №6
Форма заявки
Письменная форма - котировочная заявка оформляется на бумажных носителях в письменной форме и подается в запечатанном конверте, на котором указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка. Электронная форма – котировочная заявка в электронной форме подается по адресу kimry-MZ@mail.ru Котировочная заявка заверяется электронно-цифровой подписью директора или лица имеющего право подписи. Образец формы котировочной заявки прилагается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 20 дней со дня подписания муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата по безналичному расчету, по факту выполнения работ и подписания акта сдачи-приемки выполненных работ, в течение 5 банковских дней с даты предоставления счета на оплату, при отсутствии у Заказчика претензий и замечаний по количеству и качеству выполненных работ.
Источник финансирования заказа
средства бюджета МО «Город Кимры Тверской области».
Начальная цена контракта
140 335,00 ₽
Требования к выполняемым работам: 1. Работы выполняются в соответствии с дефектной ведомостью и сметным расчетом, утвержденными Заказчиком (Приложение №1 и 2 к извещению). 2. Качество материалов, оборудования и комплектующих изделий должно соответствовать спецификациям, государственным сертификатам, иметь российские сертификаты соответствия и технические документы, удостоверяющие их качество. 3. Гарантийный срок на выполненные работы – 3 (три) года с момента подписания акта сдачи-приемки работ. 4. Подрядчик при выполнении работ может использовать по письменному согласованию с Заказчиком аналогичные материалы (комплектующие и оборудование), которые эквивалентны или превосходят по своим техническим характеристикам материалы (комплектующие и оборудование), указанным в смете Заказчика. 5. При выполнении работ, необходимо соблюдать требования нормативных правовых актов, как в отношении работ, так и в отношении материалов, комплектующих и оборудования, используемого при выполнении работ.
Объекты закупки
ОКДП
4540120 Кровельные работы
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки