28.02.201309:00
– 11.03.201317:00Курьерская доставка: Калужская таможня, г. Калуга, ул. Воинская, 16, отдел документационного обеспечения. При желании участника размещения заказа получить расписку в получении Заказчиком котировочной заявки, участнику размещения заказа при подаче котировочной заявки необходимо иметь при себе копию котировочной заявки (2-ой экземпляр), на котором в отделе документационного обеспечения будет сделана отметка о получении котировочной заявки с указанием даты и времени её получения.
Доставка по почте: Калужская таможня, г. Калуга, ул. Московская, 53.
Котировочные заявки в форме электронного документа должны быть представлены на электронный адрес Заказчика: kostilewa.galina@yandex.ru.
Форма заявки
Бумажный носитель или электронный документ.
Форма, порядок заполнения и порядок представления см. прилож. №1, №2 к документации запроса котировочной цены.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░
– ░░░░░░░░
Время поставки
с момента подписания Государственного контракта (на период отопительного сезона) по 31.12.2013.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата выполняемых работ осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика:
- за фактически выполненную работу на основании счета и акта выполненных работ, подписанного Сторонами, в течение 10 банковских дней со дня получения вышеуказанных документов Заказчиком в строгом соответствии с объемом выделенных бюджетных ассигнований.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
196 391,67
₽
Основной задачей при техническом обслуживании оборудования и технических устройств котельной является контроль за своевременным и качественным производством работ, обеспечивающих их надежную и безотказную работу.
Работы по техническому обслуживанию должны выполняться с применением материалов Подрядчика в соответствии с графиком планово-предупредительного ремонта (ППР), согласованным с Заказчиком, в соответствии с требованием СНиП, Правилами технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденными приказом Минэнерго РФ от 24 марта 2003 г. № 115, Правилами пользования газом и предоставления услуг по газоснабжению в Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 17 мая 2002 г. №317, Правилами безопасности систем газораспределения и газопотребления (ПБ 12-529-03), утвержденными Постановлением Госгортехнадзора от 18 марта 2003 г. № 9, положениями Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ «О промышленной безопасности», а также в соответствии с и иными действующими нормативными документами.
Все применяемые на объекте материалы, изделия и устанавливаемое оборудование должны отвечать соответствующим ГОСТам, СНиПам, иметь действующие сертификаты соответствия, сертификаты качества, гигиенические сертификаты, сертификаты пожарной безопасности, технические паспорта завода-изготовителя, протоколы испытаний и разрешены для использования на территории РФ, быть новыми, ранее не используемыми и не эксплуатировавшимися.
Объем технического обслуживания, периодичность выполнения работ определяется техническим заданием.
Затраты на материалы, используемые для обслуживания входят в ежемесячную оплату по настоящему Контракту.
Работы должны производиться квалифицированным персоналом, прошедшим обучение в области безопасного обслуживания газового оборудования данной категории и типа.
Техническое обслуживание автоматической газовой котельной включает работы по контролю технического состояния, поддержанию работоспособности (исправности), наладке и регулировке, подготовке к сезонной эксплуатации, а также по обеспече¬нию санитарно-гигиенических требований к помещениям.
Контроль над техническим состоянием автоматической газовой котельной осуществляется путем проведения систематических плановых и внеплановых осмотров с использованием современных средств технической диагностики.
Периодичность планово-профилактических осмотров (далее – ППО) и минимальное количество регламентных дней в течение месяца отводимых для ППО, должны обеспечивать бесперебойную работу автоматической газовой котельной в параметрах и режимах, заданных технической документацией.
Техническое обслуживание осуществляется перед началом отопительного сезона, в его период и по окончании отопительного сезона.
Конкретные сроки (периоды) отражаются в графике проведения планово-профилактических осмотров.
При проведении частичных осмотров устраняются неисправ¬ности, которые могут быть устранены в течение времени, отводимого на осмотр.
Подрядчик должен ежемесячно контролировать качество химводоподготовки в контурах отопления с обязательной записью в журнале химводоочистки.
Подрядчик обеспечивает соответствие гарантийных сроков приобретенных и поставленных материалов, оборудования, комплектующих изделий, срокам гарантий заводов-изготовителей.
Все случаи отключения автоматической газовой котельной при проведении плановых ремонтов Подрядчик должен письменно согласовывать с Заказчиком не менее чем за 24 часа до момента отключения (за исключением аварийных ситуаций).
В целях предотвращения возникновения аварийного режима или любого другого нарушения в работе котельной, по окончании ремонтных работ необходимо проверять все режимы функционирования устройства на предмет совпадения их с режимами, предписанными в прилагаемой к оборудованию инструкции.
Подрядчик обязан предоставлять следующую документацию:
- Копию приказа о назначении ответственного лица за ведение работ, определённых в техническом задании;
- график планово-предупредительного ремон