Как начать участвовать в закупках? Смотрите на видеоуроке для новичков бесплатно
Контур.Закупки
Войти

Запрос котировок № 0137100003213000018

Опубликован 17.12.2013 17:19 (мск) на ЕИС

Оказание информационных услуг с использованием экземпляров Системы КонсультантПлюс

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
46 549,56
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на ЕИС


Подача заявки
18.12.2013 09:00 23.12.2013 18:00
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме (см.файл "Форма котировочной заявки".doc на странице "Сопроводительная документация), или в форме электронного документа в соответствии с требованиями Федеральных законов от 10.01.2002 №1-ФЗ, от 6.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронно-цифровой подписи».
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Калужской области

4028033331-402801001

Время поставки
с 01.01.2014 по 31.01.2014
Место поставки
Российская Федерация, 248010, Калужская обл, Калуга г, ул.Чичерина, 1А, -
Срок и условия оплаты
до 15 числа месяца, следующего за месяцем оказания услуг
Источник финансирования заказа
федеральный бюджет
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
46 549,56
Обеспечение заявки
Обеспечение контракта
Объем для заказчика
Наименование и типы экземпляров Системы приведены в файле "Перечень экземпляров".doc на странице "Сопроводительная документация".Информационное обслуживание предусматривает: обеспечение специалистом(-ами) Исполнителя получения информации Заказчиком не реже одного раза в неделю с предоставлением гарантии качества услуг и выездом специалиста Исполнителя на место эксплуатации Системы, по адресу: 248010, г. Калуга, ул. Чичерина, 1а; осуществление технической профилактики работоспособности экземпляров Системы и восстановление работоспособности экземпляров Системы в случае сбоев компьютерного оборудования после их устранения Заказчиком в течение одного рабочего дня; обучение специалистов Заказчика работе с экземплярами Системы с возможностью получения Сертификата об обучении; обеспечение поиска отсутствующих в Системе нормативно-правовых документов, с информированием о результатах поиска в течение 2 недель; предоставление возможности получения Заказчиком консультаций по телефону «горячей линии» и/или в офисе Исполнителя по работе экземпляров Системы, в режиме с 9-00 до 19-00 ежедневно в рабочие дни. В рамках услуги «Горячая линия» должны предоставляться разъяснения на письменные запросы по статусу и наличию документов в СПС со сроком исполнения не более 2 недель; предоставление возможности ежедневного полнофункционального пополнения, получаемого по телекоммуникационным каналам. Ежедневное пополнение должно обеспечивать внесение вновь поступивших документов, прошедших юридическую обработку. Документы, получаемые с ежедневным пополнением, должны иметь построенные связи и ссылки на другие юридически связанные документы, как включенные ранее в базы, так и поступающие вместе с пополнением.
Объекты закупки
ОКДП

7230010 Консультационные услуги по организации информационного обеспечения (системам сбора информации, входные и выходные формы, нормативно - техническое и правовое обеспечение)

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться
Участник Цена,  Результаты
Победитель

«Земля Сервис Плюс»

░░ ░░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки