/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка хозяйственных товаров (бумажная продукция). Реестровый номер: 73/2012.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.12.2012 15:33 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
248 945,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
07.12.2012 09:00 13.12.2012 17:00 Российская Федерация, 248001, Калужская обл, Калуга г, ул. Плеханова, д.45, комн.810 (электронный адрес: goncharova@adm.kaluga.ru).
Форма заявки
В случае Вашего согласия принять участие в запросе котировок просим представить котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, по прилагаемой форме (см. прикрепленный файл «Форма котировочной заявки»). Котировочная заявка в письменной форме представляется в запечатанном конверте. На конверте указывается реестровый номер закупки 73/2012 и предмет контракта. Вскрытие конвертов с котировочными заявками состоится 14.12. 2012 года в 09 часов 15 мин. Место вскрытия конвертов: г. Калуга, ул. Плеханова, д. 45, зал торгов, 8 этаж. Котировочная заявка в форме электронного документа, направляется на электронный адрес: goncharova@adm.kaluga.ru. К котировочной заявке, представляемой в форме электронного документа, может быть приложен корневой сертификат удостоверяющего центра. Участники размещения заказа, подавшие заявки, могут присутствовать при вскрытии конвертов. В запросе котировок могут принять участие участники размещения заказа, не включенные в реестр недобросовестных поставщиков (далее - реестр); котировочные заявки участников, включенных в реестр, не рассматриваются и отклоняются.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
прикреплено отдельным файлом "проект государственного контракта"
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
прикреплено отдельным файлом "проект государственного контракта"
Источник финансирования заказа
Областной бюджет (КБК 340)
Начальная цена контракта
248 945,00 ₽
прикреплено отдельным файлом "приложение к извещению о запросе котировок"
Объекты закупки
ОКДП
2109360 Бумага и изделия санитарно - гигиенического назначения
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки