/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники, Реестровый номер торгов: 467/2013сб.

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 07.03.2013 09:28 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
80 700,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 18.03.2013 17:00
Рассмотрение первых частей заявки
22.03.2013
Дата проведения открытого аукциона
25.03.2013 09:10
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара осуществляется отдельными партиями в течение 3 дней и на протяжении всего срока действия настоящего договора (с момента подписания договора до 31.03.2014г) по предварительным, письменным или устным заявкам «Заказчика»,
оформленным за один день до дня поставки товара (по согласованию)
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
80 700,00 ₽
Обеспечение заявки
403,50 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40601810100003000002
л/с 20740А90840
БИК 042908001
600 пачек
Объекты закупки
ОКДП
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Бумага для офисной техники - конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным до-кументацией об открытом аукционе в электронной форме (согласно «Специ-фикации» Приложение №1 к информационной карте заявки на участие в аук-ционе в электронной форме), и указания на товарный знак (его словесное обозначение, при его наличии) предлагаемого для поставки товара

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. см. документацию об аукционе в электронном виде.
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

Победитель

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки