/ / / / / /

Размещение завершено

2547-01/2013 сб. Поставка бумаги для офисного оборудования формата А4.

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.09.2013 18:11 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
22 492,40 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 03.10.2013 10:00
Рассмотрение первых частей заявки
07.10.2013
Дата проведения открытого аукциона
10.10.2013 13:20
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 7 дней с момента подписания контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
22 492,40 ₽
Обеспечение заявки
449,84 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40101810500000010001
л/с 04372000290
БИК 042908001
Согласно «Спецификации» (Приложение №1 к Информационной карте заявки на участие в аукционе).
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Поставка бумаги для офисного оборудования формата А4.

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (согласно «Спецификации» Приложение №1 к информационной карте заявки на участие в аукционе в электронной форме), и указания на товарный знак (его словесное обозначение, при его наличии) предлагаемого для поставки товара.
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки