/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка изделий медицинских из латекса (перчатки) для МУЗ "Городская больница № 2 "Сосновая роща" (Извещение УО № 185/11)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.01.2011 17:37 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
208 950,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
28.01.2011 09:00 03.02.2011 16:00 Российская Федерация, 248600, Калужская обл, Калуга г, Ленина ул, 93, каб. 110
Форма заявки
см. прикрепленный файл "Форма котировочной заявки" Котировочная заявка вместе с необходимыми документами подается в запечатанном конверте. На конверте указывается предмет запроса котировки. Все документы, входящие в котировочную заявку, должны быть надлежащим образом оформлены, должны иметь необходимые для их идентификации реквизиты (должность и подпись подписавшего с расшифровкой, в случае необходимости документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действия от имени участника размещения заказа – доверенность, должным образом оформленную и свидетельствующую о том, что лицо, подписывающее заявку, имеет полномочия подписывать заявку и что такая заявка имеет обязательную силу для участника размещения заказа; печать – в необходимых случаях), при предоставлении котировочной заявки не допускается применение факсимильной печати и подписи. В связи с тем, что Уполномоченный орган в настоящее время не располагает возможностью приема заявок в форме электронного документа и отсутствует система подтверждения электронно-цифровых подписей заявки в виде электронного документа не принимаются.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара осуществляется отдельными партиями по предварительной заявке Заказчика с указанием ассортимента, количества и места поставки. Заявка оформляется Заказчиком по телефону или с помощью факсимильной связи за 3 дня до дня
поставки. Общий срок поставки – с момента вступления контракта в силу по 30.06.2011 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится по факту поставок Товара на основании выставленного счета, подписанной обеими сторонами накладной, счета-фактуры в течение 30 дней.
Источник финансирования заказа
Средства Калужского областного фонда обязательного медицинского страхования
Дополнительная информация
Один экземпляр протокола и 2 экземпляра проекта контракта направляется почтовым отправлением, либо, выдается нарочно лицу, имеющему документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Победителя запроса котировок (для руководителей организаций и индивидуальных предпринимателей - паспорт, для иных лиц - доверенность (см. прикрепленный файл "Доверенность")
Начальная цена контракта
208 950,00 ₽
См. прикрепленный файл "Спецификация"
Объекты закупки
ОКДП
3311410 Изделия медицинские из латекса и клеев
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки