/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка продуктов питания (хлебобулочные изделия) для МДОУ «Детство» «Центр развития ребёнка-детский сад с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников» г. Калуги (Извещение УО №251/11)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.03.2011 16:55 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
170 240,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
04.03.2011 09:00 14.03.2011 16:00 Российская Федерация, 248600, Калужская обл, Калуга г, Ленина, 93, - каб. 106
Форма заявки
см. прикрепленный файл "Форма котировочной заявки" Котировочная заявка вместе с необходимыми документами подается в запечатанном конверте. На конверте указывается предмет запроса котировки. Все документы, входящие в котировочную заявку, должны быть надлежащим образом оформлены, должны иметь необходимые для их идентификации реквизиты (должность и подпись подписавшего с расшифровкой, в случае необходимости документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действия от имени участника размещения заказа – доверенность, должным образом оформленную и свидетельствующую о том, что лицо, подписывающее заявку, имеет полномочия подписывать заявку и что такая заявка имеет обязательную силу для участника размещения заказа; печать – в необходимых случаях), при предоставлении котировочной заявки не допускается применение факсимильной печати и подписи. В связи с тем, что Уполномоченный орган в настоящее время не располагает возможностью приема заявок в форме электронного документа и отсутствует система подтверждения электронно-цифровых подписей заявки в виде электронного документа не принимаются.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Определены проектом муниципального контракта (см. прикрепленный файл "Проект муниципального контракта")
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный/Платежное поручение Оплата за поставленный товар будет произведена по факту поставки в течение 30 дней на основании подписанной обеими сторонами накладной, счета-фактуры, акта приема передачи.
Источник финансирования заказа
Бюджет муниципального образования "Город Калуга"
Дополнительная информация
Один экземпляр протокола и 2 экземпляра проекта контракта направляются почтовым отправлением, либо, выдается нарочно лицу, имеющему документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Победителя запроса котировок (для руководителей организаций и индивидуальных предпринимателей – паспорт, для иных лиц – доверенность (см.прикрепленный файл «Доверенность»).
Начальная цена контракта
170 240,00 ₽
см прикрепленный файл "Спецификация"
Объекты закупки
ОКДП
1541000 Изделия хлебобулочные и мучные кондитерские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки