/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка продуктов питания (хлеб и хлебобулочные изделия) для МУЗ «Детская городская больница» (Извещение УО № 297/11)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.03.2011 09:06 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
140 424,80 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
17.03.2011 09:00 23.03.2011 16:00 Российская Федерация, 248600, Калужская обл, Калуга г, Ленина, 93, каб.113
Форма заявки
см. прикрепленный файл «Форма котировочной заявки». Котировочная заявка вместе с необходимыми документами подается в запечатанном конверте. На конверте указывается предмет запроса котировки. Все документы, входящие в котировочную заявку, должны быть надлежащим образом оформлены, должны иметь необходимые для их идентификации реквизиты (должность и подпись подписавшего с расшифровкой, в случае необходимости документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действия от имени участника размещения заказа – доверенность, должным образом оформленную и свидетельствующую о том, что лицо, подписывающее заявку, имеет полномочия подписывать заявку и что такая заявка имеет обязательную силу для участника размещения заказа; печать – в необходимых случаях), при предоставлении котировочной заявки не допускается применение факсимильной печати и подписи.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара осуществляется ежедневно отдельными партиями по предварительной заявке Заказчика с указанием ассортимента, количества и места поставки (для весового товара обязательна поставка в количестве и ассортименте в строгом
соответствии с заявкой). Заявка оформляется заказчиком по телефону или с помощью факсимильной связи ежедневно. Перед выходными и праздничными днями заявка подается за 2 дня до дня поставки. Общий срок поставки – с момента вступления настоящего Контракта в силу по 15.07.2011 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится по факту поставок Товара на основании выставленного счета, подписанной обеими сторонами накладной и счета-фактуры в течение 45 дней.
Источник финансирования заказа
Бюджет муниципального образования «Город Калуга» и Калужский областной фонд обязательного медицинского страхования
Дополнительная информация
Один экземпляр протокола и 2 экземпляра проекта контракта направляется почтовым отправлением, либо, выдается нарочно лицу, имеющему документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Победителя запроса котировок (для руководителей организаций и индивидуальных предпринимателей – паспорт, для иных лиц – доверенность (см. прикрепленный файл «Доверенность»).
Начальная цена контракта
140 424,80 ₽
См. прикрепленный файл "Спецификация"
Объекты закупки
ОКДП
1541000 Изделия хлебобулочные и мучные кондитерские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки